ФЗ-149! Я называю его Библией всех информационных технологий. ⠀ Он определяет, что есть информация, сайт, электронное сообщение, поисковая система, соцсети. ⠀ На него ссылаются при составлении документов по информационной безопасности.⠀ Он определяет, какая информация конфиденциальная, какая может нарушать чьи-то права, какую распространять нельзя, что можно делать с информацией и тп. ⠀ Очень в общем, но при этом конкретно. ⠀ Будет правильным, если этот закон закладкой (лучше распечатать) будет под рукой в вашем отделе маркетинга, рекламы и PR.⠀ Я первое время распечатывала, не каждый день, раз в год. Потом запомнилось😎 Как использовать ФЗ в маркетинговых целях?ФЗ-149 фактически рекомендует регулярное использование ряда инструментов маркетинга! Некоторые вещи вы не узнаете (например, негатив о себе или сформировавшееся общественное мнение), если не будете мониторить. Это обратная сторона информирования.⠀ Инструменты:⠀ ✅Гид по упоминанию бренда в СМИ. PR-отдел каждого предприятия дела