Ялта у большинства ассоциируется с морем, кипарисами, вином, «пиджаками с отливом» и отдыхом, но есть в ней еще и люди, а некоторые из них еще и творческие на всю голову, такие как обитатели художественной студии-мастерской «a la Prima».
«a la Prima» это дом для людей всех возрастов увлеченных искусством и, как сказал классик, «сумасшедших и смешных». В 2019 году они решили превзойти сами себя в заразительном безумии и примерить образы ушедших эпох. Идея обрела форму календаря, а значит на сцене появились еще и мы.
Перед нами была поставлена задача запечатлеть восемь преподавателей студии в восьми сольных образах и четырех парных, сошедших с картин любимых художников прошлого. При этом максимально воссоздать «букву», а главное «дух», выбранных произведений. Поэтому от буквального копирования образов решено было отказаться, а сосредоточиться на «духе» — настроении, впечатлении, эмоциях.
Съемки проходили в помещении самой студии. В качестве реквизита использовался разнообразный хлам, который неминуемо скапливается в любой художественной мастерской. Свет мы принесли свой — два импульсных источника и софтбоксы к ним.
Описывать сам процесс съемок дело бесперспективное, ведь лучше один раз увидеть!
В каруселях вы можете посмотреть и с чего начиналось, и что получилось, и «до-после» обработки.
Для данного проекта ход постобработки немаловажная часть процесса, но слишком скучная и объемная. Тут мы ее не не показываем, но возможно сделаем отдельный рассказ на эту тему.
На обложке календаря герои картин оживали и делали что хотели. Интересно угадаете вы картины и авторов по этим фрагментам?:)
В работе над «Головой крестьянина» Казимира Малевича самой сложной была работа над эмоциями. В итоге при обработке были скомбинированны два кадра. Один лучше передавал геометрию, а другой настроение.
На «Лютнисте» мы осознали, что анатомия современных людей, вероятно, отличается от анатомии эпохи Караваджо. Руки наших современников так не гнутся:(
Передать в тесном пространстве студии динамику «Эстафеты» Дейнеки стало задачей, но на то они и задачи чтобы их решать. Заодно, мы доказали, что черное может стать белым, не только благодаря «Tide».
Во всем разнообразии вещей хранящихся в мастерской, так и не нашлось жемчужной сережки подходящего размера. На помощь пришли пластилин, фольга и… Photoshop.
Что-то пошло не так у Пабло Пикассо с тенями в его «Арлекине на красной скамейке». Опять пришлось положиться на постобработку.
Экспрессия «Влюбленных» Магритта потребовала тщательной работы над эмоциями и горящим взором. Рене явно разбирался в масочном режиме.
Работа с цветом Ван Гога это отдельная тема для исследования. Поэтому в этом эпизоде основная нагрузка легла на цветокоррекцию.
Не знаем где Тициан брал костюмы для своих героев, мы собирали образ буквально «с миру по нитке».
Как выяснилось у Пикассо было свое видение не только светотеневого рисунка, но и цвета лиц. Впрочем, при потреблении большого количества абсента это не удивительно.
«Рисонок, так рисунок!» — сказала Катя Финашева и расписала себя под Сару Бернар. Думаем, Альфонс Муха позавидовал бы.
Самая ответственная часть работы — «Портрет мадам Ренуар» в исполнении зачинщицы и главного организатора всего проекта, феи студии «a la Prima», Юлии Латышевой.
Любая прогулка, а особенно «Прогулка» Марка Шагала, требует просторов. Мы смогли их организовать настолько, что даже снимать пришлось панорамно и склеивать результат из четырех кадров.
Спасибо за внимание! Оставайтесь с нами!