Найти тему

Российские социальные сети резко набирают популярность. Где стоит регестрироваться сегодня

Оглавление

События, происходящие вокруг нас, ежедневно преподносят не очень приятные сюрпризы как обычным пользователям интернета, так и владельцам бизнеса. За пандемийные годы объём онлайн-продаж вырос в десятки раз, люди привыкли к этому и уходить никуда не собираются. Вернутся ли в прежних объёмах закрытые и ограниченные в своей работе сервисы – неизвестно. Поэтому надо искать своё место в новых реалиях. Рассмотрим несколько вариантов, куда можно безболезненно уйти.

Что мы потеряли

  • Инстаграм* – одна из самых популярных площадок для продвижения продаж, после введения запретов стал массово терять свою аудиторию.
  • Тик Ток – временно запретил размещение нового контента.
  • Фейсбук* – приостановил размещение рекламы через Ads.
  • Ютуб – прекратил запуск видеорекламы и монетизацию российских пользователей.

Заблокированы реклама от Google для российских пользователей.

Введён запрет на оплату с российских счетов и множество других ограничений.

Что делать, куда уходить

Первый шок прошёл, пора восстанавливать работу. Самый оптимальный вариант на сегодня – это уход с потерянных для бизнеса платформ на другие, отечественные.

Вариант № 1 – это ВКонтакте. Самая популярная российская соцсеть, за последний месяц здесь зафиксировано увеличение числа пользователей в четыре раза, до 50 млн посещений в день.

Есть общая лента, можно делиться “Историями” и смотреть “Клипы” (как в Инсте), создавать сообщества по интересам, пересылать аудио и видео сообщения, переводить деньги и играть в игры.

Есть очень удобное меню для бизнеса. Мини-приложения дают массу возможностей – делать рассылки, настраивать онлайн-продажи, размещать рекламу и т.д. Кстати, ВК запустило обновление, позволяющее перенести сюда из Инстаграм* все свои фотографии.

Вариант №2 – Телеграм. Свои каналы в Телеграм имеют не только все блогеры-миллионники, но и большинство крупных компаний. Из Инстаграма* многие ушли именно сюда. Здесь можно размещать рекламу, фото, видео и аудиоконтент, видеть реакцию пользователей – смайлики и комментарии. Чаты удобно размещать по папкам, при желании звук легко отключить.

Единственный, на взгляд некоторых подписчиков, недостаток – нет общей ленты. Но сеть активно реагирует на запросы пользователей, вероятнее всего лента скоро появится.

Вариант № 3 – создание своего сайта. Яндекс-бизнес даёт отличную возможность создания сайта на основе своего Инстаграма*. Для этого надо зарегистрировать свою организацию в Яндекс-бизнес и в течение нескольких минут сайт будет создан. Его возможности очень велики: компания появится на Яндекс-картах и в Яндекс-поисковиках. Здесь можно подключить каршеринг и вести онлайн-запись. Цены на рекламу умеренные, настройки простые.

Можно вести блог на Яндекс-Дзене, а подключив монетизацию, на просмотрах можно ещё и заработать.

Из Тик Тока уходить пока не стоит, его ведь не запрещали. Просто нужно время, чтобы настроить модерацию публикаций с учётом принятых недавно законов.

А с Фейсбука* большинство пользователей ушли в тот же ВК, так как эта соцсеть доступна во многих странах на 86 языках.

А в каких вы сидите социальных сетях? Пишите в комментарии.
Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Здесь много полезного!

*Признана экстремистской организацией в РФ.