За последние несколько месяцев для бизнеса в России изменилось если не все, то очень многое. Запрет на использование иностранных социальных сетей в коммерческих целях привел к тому, что многие интернет-магазины, предприниматели и блогеры начали искать новые платформы для работы.
Вместе с тем именно SMM-продвижение остается главным двигателем прогресса и позволяет получать больше лидов. В этом направлении очень важно выбрать подходящую соцсеть, которая будет отвечать всем параметрам бизнеса.
Итак, у нас остался лишь ограниченный выбор:
- ВКонтакте.
- Одноклассники.
- Телеграм.
- YouTube (на минималках).
Нельзяграм успешно прикрыли, как и его конкурентов по платформе. Но даже в такой ситуации есть место для рекламного разворота.
Выбираем соцсеть для бизнеса
Все-таки варианты остаются, но как сделать правильный выбор и не ошибиться? Все зависит от направления работы компании и специфики бизнеса, поэтому рассмотрим несколько критериев отбора.
Критерий 1 – Где нас уже «любят»
Что это означает? В первую очередь нужно проверить метрику по веб-ресурсу. Например, можно использовать популярный вариант Яндекс.Метрика. В этом источнике всегда можно узнать, откуда и как пользователь попал на сайт. Если это ВКонтакте или Одноклассники, то выбор будет очевиден.
Критерий 2 – Где наши конкуренты
Удивительно, но факт. Площадки, где уже работают прямые конкуренты, всегда имеют большие возможности. Конечно, всех клиентов вы вряд ли переманите, но как минимум 20% заберете. Поэтому изначально пройдитесь по конкурирующим компаниям, изучите их социальные сети, где они уже плотно закрепились.
Опять же, проще всего это сделать с помощью Метрики. Например, Google.Analytics имеет встроенную функцию. Также можно использовать стандартный поиск Яндекс. Запускаем поисковый запрос и сразу понимаем, что в ТОП выходят: ВК, Одноклассники и Нельзяграм.
Критерий 3 – Многогранность
Рекомендую работать сразу в нескольких соцсетях. Одна платформа выступает в роли основной, где будет проходить рекламная кампания. Вторая соцсеть будет лишь подхватывать часть потенциальных клиентов. Допустим, основную часть работы проводим ВКонтакте и делаем рассылку и прием заказов через Телеграм.
От точного выбора социальной сети будет напрямую зависеть успех рекламной кампании. Могу лишь порекомендовать новые возможности ВК, где сейчас начинается настоящий ажиотаж перехода с Нельзяграм.
Была ли информация полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.