Найти в Дзене

Где продвигаться в 2022 году? Рассказываю про лучшие соцсети для работы

Оглавление

За последние несколько месяцев для бизнеса в России изменилось если не все, то очень многое. Запрет на использование иностранных социальных сетей в коммерческих целях привел к тому, что многие интернет-магазины, предприниматели и блогеры начали искать новые платформы для работы.

Вместе с тем именно SMM-продвижение остается главным двигателем прогресса и позволяет получать больше лидов. В этом направлении очень важно выбрать подходящую соцсеть, которая будет отвечать всем параметрам бизнеса.

Итак, у нас остался лишь ограниченный выбор:

  • ВКонтакте.
  • Одноклассники.
  • Телеграм.
  • YouTube (на минималках).

Нельзяграм успешно прикрыли, как и его конкурентов по платформе. Но даже в такой ситуации есть место для рекламного разворота.

Выбираем соцсеть для бизнеса

Все-таки варианты остаются, но как сделать правильный выбор и не ошибиться? Все зависит от направления работы компании и специфики бизнеса, поэтому рассмотрим несколько критериев отбора.

Критерий 1 – Где нас уже «любят»

Что это означает? В первую очередь нужно проверить метрику по веб-ресурсу. Например, можно использовать популярный вариант Яндекс.Метрика. В этом источнике всегда можно узнать, откуда и как пользователь попал на сайт. Если это ВКонтакте или Одноклассники, то выбор будет очевиден.

Критерий 2 – Где наши конкуренты

Удивительно, но факт. Площадки, где уже работают прямые конкуренты, всегда имеют большие возможности. Конечно, всех клиентов вы вряд ли переманите, но как минимум 20% заберете. Поэтому изначально пройдитесь по конкурирующим компаниям, изучите их социальные сети, где они уже плотно закрепились.

Опять же, проще всего это сделать с помощью Метрики. Например, Google.Analytics имеет встроенную функцию. Также можно использовать стандартный поиск Яндекс. Запускаем поисковый запрос и сразу понимаем, что в ТОП выходят: ВК, Одноклассники и Нельзяграм.

Критерий 3 – Многогранность

Рекомендую работать сразу в нескольких соцсетях. Одна платформа выступает в роли основной, где будет проходить рекламная кампания. Вторая соцсеть будет лишь подхватывать часть потенциальных клиентов. Допустим, основную часть работы проводим ВКонтакте и делаем рассылку и прием заказов через Телеграм.

От точного выбора социальной сети будет напрямую зависеть успех рекламной кампании. Могу лишь порекомендовать новые возможности ВК, где сейчас начинается настоящий ажиотаж перехода с Нельзяграм.

Была ли информация полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.