Социальная сеть ВКонтакте может стать самым популярным инструментом для заработка. После запрета Нельзяграм и прочих иностранных платформ многие блогеры, магазины и представители бизнеса начали более плотно работать с ВК. Однако стоит учитывать, что площадка отличается от привычных соцсетей, которые использовались на протяжении многих лет.
В первую очередь владельцы коммерческих аккаунтов сталкиваются с проблемами эффективного продвижения контента. Посты не работают, никто не лайкает и не репостит. Узнаете страницу своего интернет-магазина во ВКонтакте?
Время пришло ловить «волну», поэтому выбираем несколько идей, которые точно зайдут подписчикам.
Идея 1 – Используем интересные факты
Пользователи ВК больше внимания обращают на короткие посты, подкрепленные интересными фактами. Понимаете, к чему я веду? «Вы точно знаете, как работает…» или «А знаете ли вы…?» Вот такие короткие сообщения с интересным и занимательным контентом может сыграть на руку бизнесу.
Идея 2 – Больше показывайте, меньше пишите
Согласно исследованиям, большая часть пользователей ВК интересуется визуальным контентом – картинки, фотографии, видеоролики и прочее. Нудные и длинные посты в 90% случаев обходят стороной. Если вам нужно привлечь внимание подписчиков или потенциальных клиентов – подкрепите информацию красивым изображением.
Идея 3 – Собираем плейлист
Музыкальная подборка может сыграть решающую роль, причем для любого поста. Неважно, какие услуги и товары представлены на коммерческой странице. Подходящая музыка привлекает даже сторонних пользователей соцсети.
Совет. Музыку следует подбирать под целевую аудиторию. Вряд ли подписчики канала «Смартфоны и гаджеты» будут слушать «Владимирский централ».
Идея 4 – Запускаем опрос
Самый простой и бесплатный способ привлечь аудиторию – запустить интересный или провокационный опрос. Пусть это будет банальный опрос подписчиков на тему «Чем вы занимаетесь вечером», но люди лайкают и отвечают на вопросы в режиме «автопилота». Не ограничивайтесь тематикой канала: музыка, новости и даже политика.
Идея 5 – Используйте мемы
Многие бизнес-каналы и коммерческие сообщества используют этот секрет. Мемы смотрят не только дети, но и взрослые люди. Если ваша аудитория имеет возраст от 18 до 40 лет, то этот вариант обязательно подтянет статистику. Смешные картинки, изображения с жизненными ситуациями разбавят тематику любого канала.
Пользуйтесь идеями комплексно, тогда ваша рекламная кампания пройдет успешно.
Какая идея вам понравилась больше всего? Пишите в комментариях.
Не забывайте про лайк и подписку на канал.