В условиях сложившегося кризиса на авторынке, автолюбители начали больше задумываться о правильной езде. Эксперты решили дать ряд актуальных советов, чтобы не попасть на дорогостоящие ремонтные работы транспортного средства.
Стоит понимать, что автомобилисты бывают абсолютно разными. Некоторые берегут свой автомобиль, ездят на нём очень редко и максимально аккуратно. Прочие водители гоняют как угорелые не щадя своего «железного коня». При этом любая категория автолюбителей рискует в определённый момент попасть на дорогостоящий ремонт своей машины.
В особенности это касается сегодняшних реалий, когда на отечественном авторынке наблюдаются перебои с поставками комплектующих и детали стоят «бешеных» денег. При этом некоторые вообще невозможно приобрести, так как их не поставляют на отечественный авторынок.
В такой кризисный год автоэксперты напомнили, что приобретение нового транспортного средства, а также его обслуживание, могут обходиться в довольно большие деньги. При этом они рассказали, как правильно эксплуатировать машины, чтобы не испортить узлы и агрегаты тормозной системы. Соблюдение элементарных правил поможет спасти транспортное средство о дорогостоящих ремонтов.
Торможение. В случае отсутствия аварийной ситуации, торможение нужно осуществлять плавно, исключая рывки. В данном случае исключается перегрев тормозных колодок и дисков. При этом их износ должен быть минимальным.
Езда по неровностям. В случае преодоления ям, лежачих полицейских и прочих неровностей, следует выжимать тормоз тогда, когда колёса машины окажутся на самом препятствии. В этом случае исключается увеличение нагрузки на переднюю автомобильную ось. Она будет правильно распределяться непосредственно по всему кузову.
Езда по лужам. Лучше избегать езды по лужам. Если в них попадёт разогретый тормозной диск, будет наблюдаться последующее его биение по причине резкого перепада температуры. Не следует осуществлять интенсивное торможение перед водяными препятствиями. Приближаясь к луже нужно заранее осуществить сброс скорости и проезжать её медленно. В этом случае можно также не опасаться получения гидроудара столовым агрегатом.
Повороты. Не следует осуществлять резкое торможение на поворотах. Водитель должен входить в них на соответствующих скоростях. По причине резкого торможения, покрышки будут быстро изнашиваться. Также возможна поломка подвески.
Торможение двигателем. Эксперты советуют почаще использовать такой способ замедления транспортного средства. Благодаря торможению силовой установкой можно обеспечить значительное продление ресурса тормозной системы.
В заключении стоит отметить, что, как и все остальные узлы и агрегаты автомобиля, тормозная систем нуждается в систематическом техническом обслуживании. Следует вовремя производить замену тормозной жидкости и осуществлять своевременный ремонт выходящих из строя элементов. В этом случае механизмы прослужат дольше и авто не придётся часто возить в сервис.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!