Что же есть любовь? Я давно ищу на это ответ. И не могу понять. А главное… Она одна и на всю жизнь? Или это как-то по-другому? Я не верила в ее существование много лет. Что есть удобство, есть уважение и дружба, привязка. Что есть выбор разума и этого достаточно. Мой муж первым понял, что это не так.
Я много раз спрашивала себя – была ли это любовь, с Аресом. Или что-то другое. Была невероятная близость. Просто невероятная. Я не смогла ее описать, это просто надо пережить. Когда тебя принимают на 100%, со всеми тараканами и извращениями, с твоей темной стороной. Когда тебе прощают косяки. И ты прощаешь все.
Я ведь не слепая дура, честно. Я смотрю со стороны на себя, и сама могу покрутить пальцем у виска. Что за тупой цикл на человеке? Вокруг толпа мужчин, а она как в песне – «А я люблю женатого». Зачем? Почему? А я не могу объяснить. Порой появляется злость, осознание кто он и как поступает. И я злюсь. День, два. А потом… Потом «Танцующий апрель».
Но сейчас происходит что-то странное. Гермес дает мне то, в чем я отчаянно нуждалась – общение. Разговор о высоком, о примитивном, обо всем. Мы очень похожи, только я взрослее. И не только физически, хотя он на пару лет младше. Он морально натуральный подросток – бегает от реальности по фантазийным мирам. При этом с работой и заработком все крепко.
Мы читали одни книги, слушали одну музыку, играли в одни игры. Свет сочетается с тьмой очень причудливо. Хорошие поступки с плохими. Сложные отношения с родителями. Моя потребность в заботе и его желание ее давать. Я не думала раньше как мне это нужно.
Не думайте, это не влюбленность и не идеализация. Косяк он еще тот. Любитель драмы и гротеска. Но спокойно держит цивилизованный спор. И быстро отходит. Умеет извиниться вовремя. Он как я. И он тоже это видит. Он пока в стадии очарования.
Моя история научила разуму, не бросаться в омут с головой и не идти на уговоры. Я уже однажды поверила фразам «Хочу семью» «Я буду ждать» «Не страшно что тебе плохо, я помогу». Как бы он не обижался я не могу просто взять и поверить ему. Слишком обожглась раньше, чтобы просто доверять.
Я не забыла Ареса. Я не разлюбила его. Но я превратила это в историю и убедила себя, что это все придумано. Что я просто внушила себе все. Что я могу заново, что смогу почувствовать что-то, пусть и обожглась и об Орфея тоже. Но знаете, что? Только я это решила – он появился. И сердце застучало. Но не как раньше. Тише. Уже не бегу галопом к телефону.
Мы говорили с Гермесом о любви. Он рассказал о своей, я о своей. Он прямо сказал, что он любил однажды, и сможет ли также он не знает. Раньше думал, что не сможет, потому прямо девушкам и говорил. Сейчас засомневался. Я сказала сразу, что чешуекрылых в животе нет. Есть симпатия, есть интерес. Но влюбиться мне не просто.
Во что это выльется? Не знаю. Он торопыга, уже зовет меня своей. Поправляю, что я сама своя. Зовет врединой. Но сказал, что моя вредность и упрямство ему нравятся. И глупой с ним можно не быть, он не против моего разума. Я заинтересована им, правда. Но он так рано появился в моей судьбе. Я не хотела отношений сейчас.
Еще живы воспоминания об Орфее. Пусть нет истерик по ночам и слез в подушку, но он стал дорог. И мы все же встречаемся порой, он помогает мне в доме, когда у меня совсем нет выбора. И Арес еще тут. Не испортить бы этот потрясающий диалог с интересным человеком.