Найти в Дзене
Денис Кичев

Москвич 407

Москвич 407 модель 1/43 из личной коллекции. Такой автомобиль был у моего папы. Это был его первый автомобиль , а значит и мой тоже. Именно на нём я учился ездить и ремонтировать тоже. Купили его в 1985 г , а автомобиль был 1955 г выпуска. Ручка переключения передач находилась под рулём, а педали уходили в пол из за чего всегда под ногами было сыро. Когда кто то хотел проехаться на нём ни кто не мог понять как скорости переключать, а мне переход на другие автомобили не доставил дискомфорта.
Сейчас смотрю на такие экземпляры в музеях и руки чешутся как хочется прокатиться на таком динозавре. Вот этот беленький рычажок сверху на рулевой колонке — это включатель указателя поворотов, а с лева сверху на панели плоская штучка — лампочка указателя поворотов. Со временем автомобиль умер у нас, так как сохранить его не смогли. В один момент он был просто списан и попилен в металлолом. Но память о нём осталась. Спаренное сиденье спереди сейчас не делают да к тому же они были ещё и п

Москвич 407 модель 1/43 из личной коллекции.

-2

Такой автомобиль был у моего папы. Это был его первый автомобиль , а значит и мой тоже. Именно на нём я учился ездить и ремонтировать тоже.

-3

Купили его в 1985 г , а автомобиль был 1955 г выпуска. Ручка переключения передач находилась под рулём, а педали уходили в пол из за чего всегда под ногами было сыро.

-4

Когда кто то хотел проехаться на нём ни кто не мог понять как скорости переключать, а мне переход на другие автомобили не доставил дискомфорта.
Сейчас смотрю на такие экземпляры в музеях и руки чешутся как хочется прокатиться на таком динозавре. Вот этот беленький рычажок сверху на рулевой колонке — это включатель указателя поворотов, а с лева сверху на панели плоская штучка — лампочка указателя поворотов.

-5

Со временем автомобиль умер у нас, так как сохранить его не смогли. В один момент он был просто списан и попилен в металлолом. Но память о нём осталась.

-6

Спаренное сиденье спереди сейчас не делают да к тому же они были ещё и пружинные. Это теперь только в ортопедические матрасы такие пружинки «песочные часы» ставят, а в советское время такие в каждой машине стояли.

-7

Рычаг справа под рулём — это и есть рычаг переключения скоростей, КПП была четырёхступенчатая. Рядом с приборами решёточка за которой стоял динамик радио. Потом пепельница и бардачок. Снизу рычажок подсоса для холодного пуска двигателя, включатель света фар, замок зажигания, включатель печки, включатель стеклоочистителя. У нас рядом было ещё и штатное место для радио было.

-8

Капот аллигаторного типа под которым стоял полуторалитровый двигатель 50 л. с.

-9

В подкапотном пространстве места было много, никаких датчиков нет, только стартёр и генератор. Провода соединялись винтами на колодках , видны справа и слева. Рычажок открытия капота уходит на право и ручка открытия находится со стороны пассажира. Однажды этот капот открылся на ходу, это было нечто.

-10

По дорогам такие красавцы уже не ездят, только автомузеи держат их в экспозиции, вот этот например в Екатеринбурге в Верхней Пышме стоит.

-11

А этот у нас в Перми в музее «Ретро-гараж»

https://avtoretro59.ru/