Найти тему
Владимир Шилов

Денацификация Украины, как её вижу я

Автор не претендует на абсолютную истину
Автор не претендует на абсолютную истину

Сразу скажу, на решения, принимаемые нашим Верховным Главнокомандующим, у меня влияния нет никакого. Более того, вряд ли кто-то из его окружения подписан на меня хоть в какой-то из моих соцсетей.

Однако, так получилось, что многое из того, что сейчас происходит, было мною озвучено много лет назад, почти в точности. Поэтому, расскажу, как, на мой взгляд, должна завершиться спецоперация, основываясь на том, какие цели обозначил сам Путин.

С Новороссией, надеюсь, всем всё ясно. Республики, в том числе и возможно ещё образующиеся (идут разговоры о Херсонской Народной Республике), сами решат свою судьбу. Быть отдельными государствами, объединиться между собой или войти в состав России, в приемлемом для них и нас виде.

Гораздо туманнее видится будущее остальной части Украины. Причём, судя по тому, как проходит спецоперация, никакой разницы между востоком, югом и западом не будет. Всё гораздо запущеннее, чем казалось до февраля. Была слабая надежда на то, что русских то обработать в таком масштабе не удалось. Оказалось, что тоталитарная секта Свидомых Украинцев успела дорасти до уровня ИГ, запрещённого в России. По такому же шаблону, с помощью тех же технологий НЛП. Вообще, один в один, они даже, могут друг друга заменить и никто не заметит.

А это означает, что денацификация по типу, разгромленного, Третьего Рейха здесь будет пробуксовывать. Причём, по ряду причин. Нет коалиции, которая победит, скорее будет коалиция, всеми силами мешающая и разгрому нацистов и их перевоспитанию. А нет коалиции, значит будет сложность с международным трибуналом. Осудить то мы, без сомнения осудим, но вот какое количество руководителей и идеологов? И скольких западу удастся спрятать и сохранить на будущее?

Вижу методику, отработанную в Сирии и, частично, в Ираке. Необходимы будут фильтрационные лагеря, на Ближнем Востоке их роль играют лагеря беженцев. На территориях, контролируемых правительством Сирии, боевики там разоружены, дети и женщины проходят психологическую обработку, снимающую травмы, нанесённые войной. Жёсткий присмотр, чтобы не допустить рецидив, с полной изоляцией самых жестоких и отмороженных. Очень показательна та работа, которую ведут в России с людьми, вернувшимися с войны на Ближнем Востоке. Террористы сидят, многие пожизненно, запутывающиеся, в том числе и дети, проходят реабилитацию. Так же, как реабилитируют людей после любой тоталитарной секты или наркоманов и алкоголиков. Тяжеленный, кропотливый труд, на долгие годы. Иначе, всё зря. Вспомните сбежавшую дважды в ИГ Караулову. Думаю, полного доверия эти люди не все смогут добиться. За кем то придётся присматривать до конца жизни. Если девочки с двух лет обещают резать «русню», а в четырнадцать уже убивают других людей, подавая коктейли Молотова, то что там с психикой творится, не каждый врач точно скажет. Когда не одно поколение большого народа обрабатывалось в нечеловеческой идеологии, то и лечить придётся не одно поколение. Очень хочется надеяться, что на Украине хватит людей, а у людей сил и желания для этой работы. Во всяком случае, опыт Чечни, Дагестана и других республик России, где пришлось реабилитировать своих сограждан, ездивших на войну, будет в помощь. Сегодня друг пошутил, что следующим Главой Украинского округа будет Рамзан Ахматович Кадыров. Что ж, в каждой шутке не так уж много шутки. Учитывая роль чеченцев в работе с крымскими татарами на референдуме в Крыму, спокойную, но доходчивую, все варианты рассматриваются.

Больше статей моих и моих соратников можно прочесть по ссылкам:

https://t.me/+xmXeuh3aiUk1ZjZi

https://vk.com/postwille

https://yandex.ru/q/profile/79772tu2vcew2qbwn98gtzkx3m/