Найти тему
АО "МТТ"

Голосовой робот для клиники Комсомольска-на-Амуре

В регистратуру городской поликлиники редко удается дозвониться с первого раза. Всё потому что несколько человек, которые должны отвечать на звонки, параллельно регистрируют тех, кто пришел на прием или чтобы записаться к врачу. Руководство городской больницы Комсомольска-на-Амуре нашло решение этой проблемы. Как им это удалось?

Голосовые помощники уже давно используются не только в разных сферах бизнеса, но и в бюджетных учреждениях. Такого голосового помощника мы разработали и для городской больницы Комсомольска-на-Амуре. Теперь жителям города не нужно ждать, пока освободится кто-то из операторов регистратуры.

Голосовой помощник выясняет физическое состояние человека, уровень его мобильности, пол, наличие беременности и решает, что делать дальше. Он может предложить вызвать врача на дом, вызвать скорую или прийти на прием. В первом случае сам оформляет заявку и передает ее сотрудникам больницы.

Чтобы корректно обрабатывать звонки горожан, при разработке сценариев работы цифрового помощника мы учитывали множество нюансов. Например, если человек говорит, что температура у него поднималась выше 38℃, но не достигала 39℃, то робот идет по одному сценарию, если выше 39℃ — по другому.

В чём польза для больницы: теперь сотрудники регистратуры могут полноценно посвящать время работе с людьми, которые уже пришли, не разрываясь между ними и телефонными звонками. Кроме этого, голосовой помощник может быстро сформировать отчеты и показать, по каким вопросам люди звонят чаще всего, какие вопросы задают и к каким специалистам стремятся попасть на прием.

Если вы тоже хотите оптимизировать работу с входящими звонками в своей компании или в бюджетном учреждении, в котором работаете, оставьте заявку на тест голосового робота VoiceBox: https://www.mtt.ru/voicebox/