Найти тему
Дмитрий Зверев

4 постулата Эбана Пагана про создание инфопродуктов

Иногда очень полезно посмотреть наработки по инфомаркетингу от тех, кто занимается им 10-20 и более лет.

Как правило - можно обнаружить глубокие стратегические вещи, которые помогают действовать эффективнее.

Сегодня немного мудрости от Эбана Пагана - парня с немного неблагозвучным именем, но выдающимися результатами на протяжении десятилетий.

Итак.

1. Люди иррациональны, хотя любят думать и говорить, что рациональны.

На самом деле - в нашей голове мы можем объяснить любые, даже самые безумные вещи логически. Только и всего.

Каждая мысль, каждое действие на самом деле движутся иррациональными мотивами. Мы движимы страстями.

Чем раньше вы поймете это о себе, тем раньше поймете это и о других и сможете делать реально прекрасно воспринимаемые информационные продукты.

Почему это важно? Потому что большинство обращается к рациональному восприятию своих клиентов. Они говорят для логического, рационального мозга.

Но этого недостаточно. И именно поэтому так хорошо работают продающие вебинары, где используется эмоциональное вовлечение.

2. Ваш продукт - препятствие для человека.

Вы говорите "Купи мой инфопродукт и получишь желаемый результат".

Значит, если он не купит, то результата не получит.

Инфопродукт - препятствие.

Мне всегда казалась немного странной это мысль, будто-то бы нарушена логика. Но с каждым годом я все больше понимаю ее глубину.

Что же делать?

Представлять ваш инфопродукт настолько подробно и ярко, чтобы человек явственно увидел путь к результату.

3. Будьте продавцом, а не экспертом.

Вокруг полно реально классных экспертов, которые ничего не зарабатывают.

Почему? Потому что они не умеют продавать.

Более того - они считаю продажи чем-то постыдным и ненавидят продавцов. Забывая, что каждый день в своей жизни покупают и продают. В том числе - свое время. И очень дешево.

Подумайте вот о чем: если вы создаете действительно качественные инфопродукты, которые действительно нужны людям и помогают им добиться результатов, разве страшно или стыдно сделать продажу этого инфопродукта и улучшить их жизнь? Нет.

Потому что настоящий маркетинг - это понимание того, что реально нужно другому человеку и представление ему информации, которая поможет этого достичь.

Поэтому оставьте мысли о том, что продавать - это ниже вас и люди сами должны выстраиваться к вам в очередь.

Примите как данность: вы будете получать оплату только за ту ценность, которую создаете с точки зрения другого человека.

4. Ценность продукта равна правдоподобному результату, в который поверит ваш клиент.

Клиент действительно не знает нас и пытается спросить:

"Действительно ли я плачу деньги за нужный мне продукт?"

"Насколько он для меня полезен?"

"Почему я должен отдать за него деньги? На них я могу сделать многое другое!"

Так почему же? Потому что он ждет реального результата, в который верит.

И этот результат должен быть правдоподобен и правдив.

И это не то, чему он научится и не то, какая это прекрасная информация. А именно то, как изменится его жизнь.

Интересно? Делать иногда подобные заметки с фишками и методиками от матерых маркетологов и копирайтеров?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.