Иногда очень полезно посмотреть наработки по инфомаркетингу от тех, кто занимается им 10-20 и более лет.
Как правило - можно обнаружить глубокие стратегические вещи, которые помогают действовать эффективнее.
Сегодня немного мудрости от Эбана Пагана - парня с немного неблагозвучным именем, но выдающимися результатами на протяжении десятилетий.
Итак.
1. Люди иррациональны, хотя любят думать и говорить, что рациональны.
На самом деле - в нашей голове мы можем объяснить любые, даже самые безумные вещи логически. Только и всего.
Каждая мысль, каждое действие на самом деле движутся иррациональными мотивами. Мы движимы страстями.
Чем раньше вы поймете это о себе, тем раньше поймете это и о других и сможете делать реально прекрасно воспринимаемые информационные продукты.
Почему это важно? Потому что большинство обращается к рациональному восприятию своих клиентов. Они говорят для логического, рационального мозга.
Но этого недостаточно. И именно поэтому так хорошо работают продающие вебинары, где используется эмоциональное вовлечение.
2. Ваш продукт - препятствие для человека.
Вы говорите "Купи мой инфопродукт и получишь желаемый результат".
Значит, если он не купит, то результата не получит.
Инфопродукт - препятствие.
Мне всегда казалась немного странной это мысль, будто-то бы нарушена логика. Но с каждым годом я все больше понимаю ее глубину.
Что же делать?
Представлять ваш инфопродукт настолько подробно и ярко, чтобы человек явственно увидел путь к результату.
3. Будьте продавцом, а не экспертом.
Вокруг полно реально классных экспертов, которые ничего не зарабатывают.
Почему? Потому что они не умеют продавать.
Более того - они считаю продажи чем-то постыдным и ненавидят продавцов. Забывая, что каждый день в своей жизни покупают и продают. В том числе - свое время. И очень дешево.
Подумайте вот о чем: если вы создаете действительно качественные инфопродукты, которые действительно нужны людям и помогают им добиться результатов, разве страшно или стыдно сделать продажу этого инфопродукта и улучшить их жизнь? Нет.
Потому что настоящий маркетинг - это понимание того, что реально нужно другому человеку и представление ему информации, которая поможет этого достичь.
Поэтому оставьте мысли о том, что продавать - это ниже вас и люди сами должны выстраиваться к вам в очередь.
Примите как данность: вы будете получать оплату только за ту ценность, которую создаете с точки зрения другого человека.
4. Ценность продукта равна правдоподобному результату, в который поверит ваш клиент.
Клиент действительно не знает нас и пытается спросить:
"Действительно ли я плачу деньги за нужный мне продукт?"
"Насколько он для меня полезен?"
"Почему я должен отдать за него деньги? На них я могу сделать многое другое!"
Так почему же? Потому что он ждет реального результата, в который верит.
И этот результат должен быть правдоподобен и правдив.
И это не то, чему он научится и не то, какая это прекрасная информация. А именно то, как изменится его жизнь.
—
Интересно? Делать иногда подобные заметки с фишками и методиками от матерых маркетологов и копирайтеров?
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.