Часть III: Призраки проигранной войны
Со времен римских Цезарей германцы считались воинственным народом; Священная Римская Империя, средневековый германский Евросоюз, также воевала со всеми вокруг, насаждая огнем и мечом католицизм в изначально православных Чехии, Польше, Прибалтике, Хорватии… Тевтонский и Ливонский рыцарские ордена, вероятно, были родоначальниками геноцида – под последний была полностью «расчищена» Прибалтика, чье славянское население было полностью уничтожено. Боруссы в Пруссии, Поможане в Померании, славяне Руяна - Рюгена и многие другие исчезли с лица земли полностью – немцы расчищали себе «жизненное пространство». Эта идея никуда не делась и впоследствии.
Немецкая Инквизиция по своей жестокости превосходила папскую и, как минимум, не уступала испанской. Знаменитые авторы «молота ведьм» - Шпренгер и его напарник под ником Инститорис – были немцами. На кострах немецкой Инквизиции горели не только «ведьмы», но и «еретики» (вроде чеха Яна Гуса, желавшего, чтобы богослужение было на чешском, или наших православных священников в Польше и Прибалтике).
После распада и восстановления немцы вернулись к прежней практике завоеваний соседей – начиная с Фридриха Великого Германия то и делала, что воевала. Возник тандем из Германской империи и «второй германии» - Австро-Венгрии, где тоже рулили немцы. Этот тандем, на щедрые американские пожертвования, привел мир к Первой Мировой войне. Но прежде стоит сказать об Австро-Венгрии – ее малочисленная немецкая верхушка подмяла под себя славянские земли – Чехию, Словакию, Далмацию (север Югославии), Галицию…
Общеизвестно, что «украинство» было политическим «ноу-хау» австрийского генерального штаба. На этом, думаю, стоит остановиться подробнее.
Еще в X веке часть славянских земель, ныне именуемых Польшей, была насильственно обращена в католицизм. Немецкие «миссионеры» в доспехах безжалостно уничтожали всех непокорных, но щедро награждали тех, кто, отказавшись от веры отцов, пошел служить иезуитам. Так появилась польская шляхта, бывшие разбойники с большой дороги («шлях» - это тракт), внезапно ставшие уважаемыми дворянами. Католическое духовенство тут же указало полякам новую цель – земли на востоке, принадлежащие «еретикам-схизматикам». Несколько столетий поляки возглавляли «дранг нах остен» на ослабленные монголо-татарским игом русские земли, едва не усадили в Москве своего царя, но русские (во главе с Мининым, Пожарским и митрополитом Гермогеном) сумели поставить их на место. Однако, освобождение русских земель длилось долго, почти три века, и за это время на оккупированных землях выросли поколения людей, несколько отличающихся по языку и быту от населения Великой России (так появились Малая и Белая Русь).
Особо активно этот процесс шел в Карпатском регионе. Здесь православный люд, фактически, был приравнен в своих правах к скоту. Православных было запрещено даже хоронить! Неудивительно, что часть населения стала манкуртами, приняв «грехо-католицизм», иезуитскую выдумку, где за православными обрядами скрывалась католическая сущность. Польша, со временем, захирела и подверглась нескольким разделам, но знамя национального переформатирования подхватили австрийцы.
Для последних пророссийских жителей Карпат – Русинов были созданы настоящие концлагеря – Тайлерхоф и Терезин. Понимая, что времени мало, Австрийцы надеялись решить проблему грубой силой, и, к сожалению, это удалосчь. Одновременно с этим, за деньги американских эмигрантов, вирус украинства (и белорусского литвинства) стал распространяться по западным окраинам Российской Империи.
Потом была Первая Мировая война. Эта война ужасала соплеменников – иприт, люзит, кожно-нарывные газы, бомбы с Цеппелинов, огнеметы, ужасные, грохочущие танки… но если на Западном фронте армии строго, по возможности, придерживались Гаагских конвенцй (кстати, созванных и подписанных по инициативе Николая II), то с русскими пленными обращались иначе – их свозили в концлагеря или обращали в рабов.
По сути, Первая Мировая задумывалась для уничтожения России, после чего англо-французская коалиция планировала добить и расчленить ослабленные войной Германию и австро-Венгрию.
Всё едва пошло не по плану, но помогли заранее подготовленные, обученные и хорошо спонсируемые революционные движения. Весь их спектр – от кадетов до большевиков, кормился с рук американского, английского и французского капитала. Итог был печален – две реворлюции, гражданская война, отпадение национальных окраин… однако, Россия вновь восстала из пепла – уже в виде «Красной Империи», СССР. Появление СССР сильно напугало Запад.
И тогда из рукава достали все ту же германскую карту. Ограбленная, обнищавшая Германия была прекрасным полигоном для взращивания нацизма. Маргинальная микропартия смешного австрийского художника Шикльгрубера – Гитлера внезапно была обласкана мировым транснациональным капиталом, получила от американских банков колоссальные ссуды, от американских компаний – мощную техническую поддержку (четверть грузовиков Рейха носили шильдик «Форда»!), а от политиков США и Великобритании – полный карт-бланш на все: решение еврейского вопроса, аншлюс Австрии, аннексию Чехословакии (которую немцы поделили с еще одной возродившейся гиеной – Польшей) а затем – и нападение на Польшу.
Вопреки расхожему мнению, Запад не прекращал сотрудничество с Гитлером ни после 01.09.1939, ни после захвата Нидерландов, Дании, Норвегии и даже Франции, и лишь с началом «битвы за Англию» Гитлеру тонко намекнули на то, что пора разворачивать танки на восток. Намек фюрер прекрасно понял. А дальше известно – двадцать второго июня, ровно в четыре часа…
И вновь на Восточном фронте немцы не просто не соблюдали международные правила ведения войны – они проводили намеренный геноцид русских, причем не разделяя их на нации, но охотно используя в своих целях националистов-предателей, вроде пресловутых Бандеры и Шухевича. О страшных преступлениях фашистов сказано достаточно. Приведу одну только цифру – три четверти погибших в войну граждан Советского Союза не были военнослужащими или участниками ополчения. Это были сугубо мирные люди.
А советский солдат, освобождая Европу от нацизма в первый раз, не уничтожал мирных жителей, не бомбардировал города, наоборот – старался все это сохранить, откуда такое соотношение потерь. Мы потеряли в три раза больше людей, чем Германия, но большинство этих людей не были солдатами. Это были женщины, дети и старики, а русский солдат с такими не воюет.
Мы победили немецкий нацизм; более того – именно русский солдат заставил весь мир признать ущербность и опасность нацистской идеологии. Но Запад признал все это только на словах, ведь реальное признание просто вырвало бы хребет у евроатлантической идеологии, построенной на превосходстве белого европейца или американца над остальным миром.
Поэтому запад приютил множество недобитых нацистов, а, как говорил Александр Васильевич Суворов, недорубленный лес снова вырастает…
Ваш Олег Рой