Найти тему
xGames-online.ru - онлайн игры

Студии одной игры - как и почему тайтлы этих разрабов провалились в релизе?

Оглавление

Бывает такое, что студия создает просто шедевальные игры одной серии, а потом переключается на разработку нового IP. Причем, чаще всего, это оказывается провалом провалов. А мы расскажем вам о таких играх и студиях.

Gearbox Software

Их серия Borderlands получилась настолько атмосферной и самобытной, что казалось, это смогло перевернуть стандатное представление о шутерах навсегда.

Но вот их попытки создать онлайн-проект провалилась с треском. Во времена "правления" игропромом таких гигантов, как Apex Legends, Fortnite, PUBG и прочих игр, они решили выпустить свой несчестный Battleborn. Она не только была выпущена не в самый удачный период, но и проигрывала своим конкурентам по всем фронтам.

Ubisoft

Моя любовь к этой студии не угасает годами, не смотря на то, что порой они творят лютую дичь. И вот эти туда же - погнались за трендами и угодили в собственную яму.

Ghost Recon и The Extraction, созданные в виде мультиплеерных шутеров, потерпели полный крах. Графически все идеально - не подкопаться, а вот с технической стороны настолько все печально, что фанаты серий шутеров просят разработчиков подумать о своем поведении пару лет и выстрелить классическим одиночным режимом с шикарной сюжеткой.

Obsidian Entertainment

Какие надежды были возложены на The Outer Worlds... Это должно было стать бомбой, прорывом направления РПГ! Но случился еще один крах. Никакого открытого мира, кишкообразные локации с минимумом активностей и самые нудейшие диалоги.

Персонажи полностью обездушены. Что происходит? Кто виноват? Зачем все это? Эти вопросы появляются, примерно, к середине прохождения. А сам геймплей? Просто нахватались отовсюду непонятно чего, слепили кесю-месю и подали игрокам со словами "жрите сами с волосами".

-5

Понравилось? Ставь лайк и подписывайтесь на наш канал.

Не забудь посетить наш сайт xGames-online.ru

Следите за нами в соцсетях: Вконтакте | Twitter и на YouTube