Найти тему
Reliz.org

Обзор Ghostwire Tokyo: прохождение, системные требования. Так ли интересна на самом деле?

Оглавление

Ghostwire: Tokyo, была выпущена 25 Марта. Это новая игра от Tango Gameworks, основанная отцом серий Resident Evil, Dino Crisis и The Evil Within. В новой игре, игроки должны пройти Токио, населенный духами, с помощью внушительного количества заклинаний нарушить  планы злодеев - но будет ли весело? Я уже успел поиграть в Ghostwire: Токио и хотел бы поделиться с вами моими  впечатлениями.

Что такое Ghostwire: Tokyo?

О выходе GhostWire: Tokyo было объявлено летом 2019, и с тех пор это новость регулярно появлялась в списках из самых ожидаемых проектов года. Удивительно, но в течение длительного времени, игроки ничего не знали об игре. Герой помчался в город, и он использовал магию, чтобы сразить странных существ, в то время как он нес лук, на спине - было только это.

Многие люди, вероятно, не имели бы понятия, за этот проект, если бы не одно "но". Студия Tango Gameworks была ответственной за разработку игры. Гейм-дизайнер также создал такие проекты, как Resident Evil, Dino Crisis, The Evil Within, God Hand и серии Vanquish, так и многие другие игры: Devil May Cry и Phoenix Wright: Ace Attorney, произведенные им, - вот только некоторые примеры его работ.

Когда создатели показали геймплей, много игроков высказали свои сомнения. Ударная техника, казалось, слишком долгой и неинтересной. Графика  удивительно стильная, но были довольно устаревшей с технической точки зрения. Геймплей похож на Far Cry и Assassin's Creed: открытый мир, различные укрепления и башни.

-2

Все же была надежда, что  Tango Gameworks сделает нечто гениальное. А что это было? Сложно сказать. Благодаря красоте города GhostWire: Токио интересен, но запутанность, боевая система и множество второстепенных действий, которые вы должны сделать могут вызвать отвращение у многих геймеров

Сюжет Ghostwire: Tokyo

В тот день, когда в Токио шел проливной дождь, его окутал зловещий магический туман. Из-за этого люди начали испаряться, а души попали в ловушку. Все это произошло из за человека в  маске Хання — не трудно догадаться, что он замышляет нечто плохое.

-3

Главный герой, Akito, находился в центре событий, но ему удалось выжить, все благодаря призраку, который вселился в него. Призрак оказался бывший полицейский и охотник на потусторонними силами, чье тело было уничтожено. В начале пытается нагло захватить тело Akito, но в конце концов оказывается, что он хороший товарищ по команде. Теперь героям пришлось стать командой и остановить зверства Хан.

Akito также имеет свой собственный мотив: он заботится о своей сестре, которая находится в коме, и никогда, никогда не оставит ее одну. Проблема в том, что Hannya также заинтересован в девушке, потому что она находится одновременно в мире живых и мертвых. Он готовится провести определенный ритуал, но герой намерен сорвать их планы.

К сожалению, Akito и бывшего полицейского стоят на пути много барьеров. Город окутанный туманом и многое другое. Кроме того, есть и другие существа, скрываясь на улице,которые несомненно будут врагами главных героев

-4

Это практически весь сюжет в Ghostwire: Tokyo. Герои находятся во враждебном мире и хотят найти главного злодея, чтобы задать ему взбучку. По пути, они находят союзников, получат новые возможности.

История проста и банальна, и постоянно растягивается. Злодей постоянно выскакивает из рук главных героев. Чтобы вернуться на истинный путь нужно подняться на смотровую площадку и посмотреть на город сверху.

Если достичь высоты и выследить злодея, будьте готовы потратить несколько часов, чтобы рассеять туман, блокирующий путь.

-5

Если программисты попытались бы обойтись в этой игре от ненужных дейтсвий, сюжет мог бы быть сокращен и составил бы один час. Основных миссии, могут быть завершены примерно за восемь часов.

Конечно разработчики иногда пытаются интриговать игроков, но выходит неочень. Все повороты сюжета предсказуемы, мотивация злодея средняя, и вина Akito не изображается настолько сильно, как это было в The Evil Within.

Учитывая, что сценарий был написан в той же студии, что и The Evil Within, это удивительно. Там хватало сюжетных провалов, но первая часть производила на игрока незгладимое впечатление, а вторая часть сохранила напряжение. В отличие от Ghostwire: Tokyo.

-6

Но есть и похвала за эту историю.Например, об отношениях между Акито и КК.Сначала они сражаются за право распоряжаться телом, но в конце концов узнают друг друга, осознают важность командной работы и становятся друзьями.

Однажды главному герою пришлось покинуть КК и уехать. В это время никто не дает советов, не обсуждает и не говорит купить  сигарет в ближайшем ларьке. Это заставляет испытать чувство отчаяния.

-7

Кроме того, он успешно раскрывает японские мифы. "Призрачная линия: Токио" подскажет вам ответ: кто такой Засики Вараси, каков метод призыва каппы, что это за монстр, которого боится каппа.Игрокам, которые любят восточную культуру, понравится читать это руководство.

В целом сюжет провалится, и нужно это только для того, чтобы оправдывать действия персонажей в большом городе. Ценители продуктов Tango Gameworks могут быть расстроены.

-8

Стоит сказать, что игра полностью переведена. В некоторых отрезках персонажи звучат неубедительно, однако в целом неплохо. С субтитрами, не считая редких ошибок, тоже всё достойно

Геймплей Ghostwire: Tokyo

Геймплей Ghostwire: Tokyo можно разделить на две части: бои и исследование мира. К сожалению недовольство можно высказать к обоим.

-9

В трейлере битва была слишком долгой и производила впечатление посредственности.На самом деле здесь не так много пафоса.

Во-первых, герой обладает магией ветра и блоков. Вы должны использовать эти способности, чтобы напасть на негодяев, убить их и взять ядро .В конце концов Акито получает лук, овладевает стихиями огня и воды, развивает мощную Ульту и использует магические талисманы, чтобы отвлечь и останавливить врагов.

Также герой может улучшить себя, например, ускорить атаку и расширить диапазон атак. В главе 1 он все еще медленно высвобождал магию ветра, но в конце дня он сменил руку на базуку и стрелял почти непрерывно.

-10

К сожалению, предметов, расходных материалов, оборудования и т.д. недостаточно, чтобы сделать боевку увлекательной. На самом деле, в случае "средней" сложности враг практически недоступен и требует много времени для стрельбы.Вражеский ИИ обычно бежит к герою, бьет его и убегает, или стреляет магией на расстоянии, и так далее.

Иногда она включает в себя эпизоды, в которых Акито оказывается в ловушке на арене и сталкивается со многими существами.Есть много врагов, атакующих со всех сторон, и борьба становится мотивацией в напряженной сцене. Кроме того, придется попотеть, сражаясь с боссом.

К сожалению, "Ghost Firewire: Tokyo" не очень интересен.Большинства сражений нужно избегать, отбиваясь от злых духов.

-11

Особого внимания заслуживает эпизод, в котором герой на некоторое время теряет свою магию.И вам предстоит скрытно противостоять врагу и стрелять из лука. Игроки, наконец, почувствовают слабость, мир стал сложнее и сложнее, а игровой процесс стал увлекательным. Однако, к сожалению, он скоро вернется в свое первоначальное состояние.

Конечно, вы также можете продолжить игру без намеренного использования магии и с луком, но тогда вы не сможете сказать, что базовая механика хороша. Если не использовать интереснее, чем использовать магию, то ясно, что автор сделал что-то не так.

-12

Следует помнить одну вещь: Ghost Wire: Tokyo - это игра с открытым миром, и у вас есть много времени, чтобы исследовать мир. К сожалению, в проекте есть много функций, которые заставляют игроков сетовать на работу Ubisoft.

Например, основным источником опыта является сбор духов. Если вы завершите сюжетную миссию, вы получите 500 опыта за побочные квесты и 3000 опыта за побочные квесты. Если вы просто прогуляетесь по городу и поищете духа, награда будет больше. Итак, чтобы максимально использовать своего персонажа, бегите по переулкам, взбирайтесь на крышу и ищите пойманных в ловушку духов.

-13

Таким образом, авторы также удлинили процесс. Количество призраков, которых вы можете носить с собой, ограничено количеством Катасиро. Это название таинственного объекта, который привлекает призраков. Как только все катаклизмы будут похоронены, вы должны бежать к телефонной будке и обменять души на очки опыта и деньги.

Конечно, в городе много смартфонов, и в магазинах продаются новые катасиро, но трудно объяснить, зачем нужна эта механика. Скорее всего, чтобы растянуть время.

-14

В дополнение к Призракам, Акидо также может найти статуи, увеличивающие магическую силу, проданные предметы коллекционирования и журналы КК, которые могут дать 20 очков опыта за раз.

Кроме того, Ghost Wire: Tokyo имеет больше ограничений, чем другие открытые миры.Большая часть карты окутана туманом и недоступна.Чтобы открыть зону, вам нужно открыть церемониальную дверь. Чтобы получить доступ к определенной области, вам нужно проникнуть в убежище, где много врагов, например, на общий аванпост.

По ходу сюжета вам также придется очищать туманные пятна, но вам не придется отвлекаться на сайды. При желании вы можете закончить игру без впечатляющих уровней.

-15

Кстати, побочные миссии не так просты. Предыстория и история миссии интересны, но выполнение часто бывает скучным.

Призрак нежити просит вас остановить сумасшедшую куклу, которая убила его. Следуйте подсказкам, отгоняйте зло и возвращайтесь к тому, кто дал задание. Другой призрак жалуется на воду. Мы бежим в ванную, где уюиваем злых духов. Умершая бабушка оплакивает потерю домового: идите в комнату, избавьтесь от похитителей и освободите дзасики-вараси.

Однако иногда квесты тоже бывают интересными.Во многих туалетах Токио он обнаруживает мертвеца, который не хочет уходить в мир иной, потому что в туалете нет бумаги. Если принести ему 2 рулона, он будет невыносимо рад.

-16

Также стоит сказать, что в  Ghostwire: Tokyo практически нет ужасов.

Графика, системные требования и саунд

Если поговорить о качестве графики в Ghostwire: Tokyo можно ее сравнить с играми на PlayStation 4 — причём не самыми качественными. Хотя стоит отметить, что разработчики провели большую работу и визуально графика все равно привлекает.

-17

Токио прекрасен. Городской пейзаж с неоновой подсветкой, отличное освещение даже без RTX, привлекательное расположение...Всему можно позавидовать. Во время игры мне часто хотелось остановиться возле пешеходной улицы в Сибуя и насладиться увиденным хотя бы на несколько минут.

Работа по оптимизации также была отличной. Я думаю, что многие люди были удивлены системными требованиями.Согласно официальной информации, для Ghost Fire: Tokyo требуется ПК с видеокартой GTX 1060 объемом 6 ГБ, 12 ГБ оперативной памяти и процессором Intel Core i7-4770K.

Но когда я протестировал эту новую игру на ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 ГБ оперативной памяти и процессором AMD Ryzen 5-3550H, я смог запустить игру без каких-либо проблем с этой конфигурацией.Частота кадров в секунду составляла 30 при высокой настройке и 60 кадров в секунду при средней настройке.

-18

Однако за все время работы я ни разу не столкнулся с ошибкой. Это не нарушало сценарий, не приводило к сбою игры на рабочем столе, не усиливало врага текстурой.

В любом случае, качество звука разработчика должно быть оценено по достоинству. OST содержит ряд атмосферных тем, которые заставляют вас чувствовать себя расслабленными, нервными и энергичными. Кстати, Bethesda не блокирует российских пользователей и загружает подборку на YouTube.

-19

***

Ghost Fire: Tokyo не является шедевром, но его графика и настройки делают его увлекательным занятием. Но следует отметить, что Tango Gameworks должна была придумать лучшую историю и сделать битву более увлекательной.

Будете играть в Ghostwire: Tokyo?

Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы получать еще больше интересных новостей из мира игровой индустрии!