- А кто это у нас такой нарядный? А кто это у нас такой улыбчивый?
- Отстаньте от мужика! Затискали! – папа забрал Ванечку из маминых рук. – Да Иван! Ух уж эти бабы! Пойдём огоньки тебе покажу. Смотри какая ёлочка.
Начало...
Спустя почти полтора года, я наконец-то вернулась домой. Не навсегда. Лишь на новогодние каникулы. Но и этого было достаточно для счастья.
Запах настоящей ёлки и мандаринов, домашний очаг, мамины пироги – все это словно окутывало меня теплом. Словно я укрылась этим уютом, как тёплым мягким одеялом. Укрылась от повседневных проблем и забот, от многочисленных изнурительных занятий с учениками, от финансовых проблем, от дум об Антоне.
На душе было спокойно и тихо. Я надеялась, что хоть за эти десять дней приду немного в себя. Но судьба распорядилась по-другому... Точнее, так распорядился Антон.
...
Он позвонил в дверь как раз, когда мама накрывала на стол. Сегодня было ещё только 30 декабря. А стол ломился от явств. Мама наготовила разных вкусностей. Так ей хотелось меня порадовать.
Порадовать меня решил и Антон...
Он стоял на пороге с двумя огромными букетам цветов. Один, видимо, предназначался для мамы.
Меня бил озноб. То ли от того, что я выскочила в коридор открывать дверь в тоненьком халатике, а на улице, на минутку, было уже минус 25. То ли от того, что снова видела любимого мужчину.
- Привет, – виновато сказал Антон, будто извинялся за свой приход.
– Привет, – улыбнулась я уголками губ.
- Можно мне с сыном побыть? Немного...
Впервые за все время он произнёс те слова, которые я так хотела услышать. Сейчас Антон в моих глазах выглядел как-то по-другому. Здесь в деревне он был каким-то более родным и более близким сердцу. Я даже забыла, что оба раза, когда приходил, он в открытую выражал сомнения в том, что Ванечка его сын.
...
– Я большой паровоз! Смотри! Чух-чух, чух-чух! – весело покрикивал Антон.
Он ползал вокруг ребенка, который сидел на ковре.
– Чух..., – пыхтел мужчина и Ванечка закатывался громким смехом.
Я сидела на ковре немного поодаль и не вмешивалась в игру. Мама кружилась на кухне. Она приняла букет от Антона и сухо сказала ему:
– Проходи.
Папа же сидел с нами в комнате на диване и делал вид, что смотрит телевизор, но на самом деле наблюдал за внуком и не состоявшимся зятем.
Но тут вдруг в зал заглянула мама:
– Иди-ка отец помоги мне!
– Чего там? – нехотя спросил папа.
– Да в погреб бы..., – замялась мама и более сурово добавила: – Идём говорю!
Тут уже и папа спохватился и вышел из комнаты. Он понял, что мама просто хочет оставить нас с Антоном наедине.
Меня охватило волнение. Я очень ждала, что Антон решится и мы все таки поговорим и все спокойно обсудим. И внутренне я сама себя предостерегала: «Только не испорти все! Снова не ляпни чего-нибудь!»
Тем временем Ванечке надоел паровозик и он перестал улыбаться и даже начал дуть губки.
– А хочешь самолётик? Хочешь? Как он гудит? – попытался отвлечь его Антон и посмотрел на меня: – Можно я его на руки возьму?
– Угу, – улыбнулась я.
Антон долго ещё играл с Ванечкой. Мне было так приятно наблюдать за этим. Но когда мама позвала к столу, он извинился, что не может остаться и ушёл. Разговор между нами так и не состоялся.
Продолжение опубликую уже сегодня...
Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4/ Часть 5 / Часть 6 / Часть 7 / Часть 8
P/S Дорогие мои читатели, приношу свои извинения за столь большие разрывы между публикациями частей. Спасибо Вам за ожидание!
Трудный жизненный период выбил меня из колеи. Теперь рассказы постараюсь выкладывать ежедневно.