В версии Anniversary Edition обещано довольно много нововведений, основными из которых являются режим выживания, рыбалка, фермерство, дополнительные квесты по третьим и четвертым свиткам (MORROWIND И OBLIVION), а также куча нового оружия и доспехов.
Графика
По графике особых изменений я не заметил, особенно с учетом массы модов на графику для предыдущих версий, но чем богаты - пока побегаем на базовой без сторонних улучшений. В любом случае мир воспринимается неплохо, так как и изначальная графика вполне играбельна.
Возникло ощущение слегка измененной "косметики" для лиц, так что я буду играть вот таким почти зомби.
Также вроде как травы стало больше, но полной уверенности нет, кто играет на более ранних версиях - поправьте меня.
Режим выживания
После прохождения стартовой миссии нам дадут два варианта прохождения игры, выглядит это так:
И кстати сразу захочется пожрать). Физическое состояние персонажа можно посмотреть в активных эффектах.
По виду лютая изжога. Сырая пища кстати голод почти не утоляет, поэтому обязательно нужно запасаться чем то сытным.
На доспехах появился новый параметр - "тепло".
Режим холода действует вот так:
В целом считаю подобные нововведения очень разумными - хотя бы появляется смысл в куче жратвы раскиданной в игре, а влияние усталости и голода на игровой процесс выглядит очень логичным. Ну, а тем кто привык к классике, можно просто играть по старым правилам.
В следующей статье немного познакомимся с рыбалкой.
С вами был Двемер, всем удачи!