Найти тему
Мариночка Николаевна

Обман или маркетинговый ход?

Что за хрень происходит? Колбасня в экономике реально мозг пошатнула некоторых коллег? Маркетинговые ходы даже меня вводят в ступор.
Мало того, что в простых магазинах на полке стоит один ценник, а в чеке, вдруг, становится гораздо выше, так ещё и своих покупателей некоторые считают прям тотальными идиотами. Тумана нагонят.. ⠀
Меня бомбит от этих подходов, т.к. реально считаю это унижением своего покупателя. ⠀

Как пример одни и те же бананы, но одни - это БИОбананы, а вторые просто бананы. Кроме разницы в цене отличий нет. БИО, Карл, это БИО бананы!!! ⠀

Или супер скидки, когда стоило 100 руб, а потом по беспрецедентной скидке стало стоить…..100 руб. Ну камон, ну совесть имейте, ну люди не такие идиоты, какими вы их считаете! ⠀ Вообщем очень все это меня задевает. Мы все являемся покупателями не зависимо от рода нашей деятельности. Мы сами покупаем продукты, украшения, мебель, оборудование и т.д.  И нам самими неприятно, когда с нами пытаются такое провернуть.

Если у вас бизнес, приходите лучше ко мне, продумаем более интеллектуальные подходы без обмана покупателя, да и карму себе портить точно не буду. А для новеньких повторю, что консультация бесплатная, так что вы ничего не теряете.

А Вы встречали такие акции? Задевало вас, как покупателя, такие подходы?

-2