Привет-привет! Яркое, 3Д, монохром, гигантизм и многое другое - на что стоит обратить внимание при создании сайта.
- Всё яркое, контрастное, но больше позитивное в оформлении. Лучше использовать теплые цвета. Например, желтый и зеленый. Чтобы дизайны не раздражали, а вызывали эмоции связанные с позитивом. Но при этом есть тренд и на яркий неон, киберпанк, тут бренд должен определить для себя ассоциации по цветам.
- 3D. Не схематичные 3Д-образы, а гиперреалистичные 3D. То есть вы при беглом взгляде на картинку не должны отличать её от фотографии.
- Черно-белый дизайн, монохром. Если у вас, например, проект про искусство или вы хотите показать строгость и выделиться среди экспертов.
- «Природность». Мягкие переходы между цветами, эффекты размытия, прозрачность и другое.
- Типографика. Основное внимание уделяется тексту, как инструменту для создания графических образов.
- Гигантизм. Крупно изображать продукты/товары на страницах сайта, чтобы можно было внимательно рассмотреть детали.
Отправить заявку на услуги по соцсетям/SMM. Если вы хотите со мной сотрудничать или оставить заявку на рекламу, то здесь это можно сделать.
Эльмира Исянова, PR и SMM специалист, редактор, копирайтер. Главред Делового блога PRtoday. Работаю в PR с 2011 года. В SMM с 2015 года. Сейчас помогаю компаниям, блогерам и экспертам развиваться в социальных сетях.
КАКОЙ ТРЕНД НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?