Найти в Дзене

Продвижение ТикТок с помощью алгоритмов. Как раскрутить ТикТок? Как попасть в рекомендации TikTok?

Оглавление

Сегодня разберем важные нюансы с помощью которых можно продвигать ТикТок аккаунт своего проекта. Как с помощью алгоритмов ТикТок можно раскрутить аккаунт и что нужно делать.

Какой главный параметр для алгоритмов при ТикТок продвижении?

Так как ТТ - это видео сервис для него всегда на первом месте будет удержание аудитории внутри видео. Т.е. сколько времени человек находился внутри вашего видео. Средняя продолжительность просмотра. Также важно сколько раз один и тот же человек пересмотрел ваш видос в ТикТоке.

Ориентируемся на эти параметры:

-2

Чем дольше среднее время видео тем лучше. Чем больше людей видео досмотрели до конца, тем больше шансов что сам алгоритм ТТ добавит вам охват и насчет раскручивать ваш ТикТок ролик.

Сразу скажу, что лайки комментарии и репосты практически не играют никакой роли при продвижении ТикТок.

Исходя из данных лучше снимать ролики 15-25 секунд не дольше, так легче удержать до конца внимание пользователя.

В длинных роликах удержание хуже соответственно и охватов меньше.

Почему для алгоритмов очень важно количество роликов при старте и как это влияет на раскрутку ТикТок аккаунта?

Чтобы попробовать быстро продвинуть ТикТок проект, попробуйте сработать со старта по такой схеме:

  • После создания ТикТок аккаунта в первые 3-5 дней выкладывайте по 2-3 видео ролика в день
  • После в течении 25-30 дней продолжайте выкладывать по минимум 1 видео в день

Таким образом вы сами начнете обучать алгоритмы ТикТока под ваш проект. ТТ должен понять:

Кто вы?
Что у вас за проект? Какая ниша и тематика?
Какая концепция у вас?
Кто ваша аудитория? Кому нужно показывать видео для продвижения?
Где находится ваша ЦА?
Как она ищет контента?
Паттерны поведения вашей ЦА?

В общем много всего, что ТикТоку нужно понять, для того чтобы начать с помощью алгоритмов раскручивать ваш ТикТок аккаунт.

Он это будет брать из вашего аккаунта и из ваших видео. Алгоритм изучают реакции на ваши видео людей и стараются понять, где найти таких же. Для того чтобы показывать ваши видео именно им!

На это нужно время! Наберитесь терпения и не бросайте выкладку видео со старта.

Важный секрет для алгоритмов при продвижения в ТикТок. Трендовая музыка

-3

Алгоритмы ТикТока понимают какие из треков популярны. Но здесь важно понимать, что не сама музыка. А на сколько эта музыка подходит под ваш видео ряд! Если музыка подходит, то реакции людей будет больше, алгоритм ТикТока подхватит это и начнет продвигать ТикТок видео и в целом ваш аккаунт.

Не старайтесь взять трендовый трек и наложить на нелепое видео, ничего не получится и охваты вы не наберете.

Как алгоритмы учитывают хештеги на при раскрутке ТикТок аккаунта

Запомните, алгоритмы ТикТока учитывают хештеги больше как навигацию внутри самого ТикТок.

Ставя определенный хештег, вы направляете алгоритм туда, где в первую очередь нужно показать ваш контент!

Именно поэтому не нужно выбирать самые популярные хештеги:

Реки, хочувреки, рекомендации и т.д.

По этим хештегам конкуренция огромная более 500 млрд просмотров. Вы со своим видео имеете наименьшие шансы на раскрутку видоса. В любом случае вы покажетесь в самом низу ленты.

Берите нишевые средне частотные хештеги, выбирая нужное направления для продвижения ТикТок видео по вашей тематике. По таким тегам не будет огромной конкуренции и у вас будет больше шансов набрать просмотры.

Еще по три рекомендации по продвижению ТикТок подробно рассказал в видео ниже:

Куча годного контента по продвижению ТикТок и Телеграм выкладываю в своем канале тут: https://t.me/imasmm

Подписывайтесь:
ВКонтакте👉
https://vk.com/diler_internet_marketinga
ТикТок👉
https://www.tiktok.com/@maximbonds
Блог👉
https://maksbond.ru/