Почему-то сегодня с утра проснулся вот, с каким вопросом. Сейчас часовой мир - это мир холдинговый, и понятно, что есть материнские компании, есть дочерние. Но нельзя же назвать Бреге дочкой Свотч или Guess дочкой Timex.
А есть как бы бренд внутри бренда, компания, которая создает свою младшую линейку или просто отдельную, выводит в отдельный бренд, в отдельный модельный ряд. Ну, к примеру...
Citizen и Q&Q
Массовый, бюджетный, очень распространенный бренд Quaint and Quality появился как ответ на запрос качественных и точных часов.
Поэтому мы фактически видим заимствование трендовых дизайнов от Зенит до Ролекс, скромные материалы, и бюджетные механизмы Miyota. Стоимость часов чуть ли не от тысячи - полутора тысяч, и они прекрасно работают.
Спустя десятки лет, кстати, часы получили свои первые сапфировые стекла в этом году в одной малюсенькой коллекции.
Seiko и Alba
А также еще несколько брендов, которые компания выпускает как исключительно для локального рынка, так и для некоторых других.
Часы младших брендов преимущественно кварцевые, а дизайны - преимущественно от головной компании, так что кроме цен - ничего особенно выдающегося нет. Но спросом модели пользуются, так что живут и существуют.
L'Duchen и Gryon
Сам бренд L'Duchen для многих спорный, и я как-то даже пытался разобраться, глубже вникнуть в него, но концов найти сложно. Кто-то считает, что это исключительно российский бренд-мистификация. Ну да речь не о нем, о его второй линии - #Gryon.
Да, у него тоже есть дочка, китайской сборки и японской начинки.
Как бы ничего ни плохого, ни хорошего: ну есть и есть. Довольно-таки классические дизайны, вполне приятный внешний вид.
Молния и Hyron
Немного созвучно вышло, но вот. У нашей Молнии тоже есть "европеизированная" побочная линия - дайвер Hyron, о котором я писал тут. Интерес представляет редким для России ручным заводом от Sellita.
Вообще, дайверы получились очень приличные и по оформлению, и по сборке, но почему бы не выпускать их в качестве Молний - не ясно.
Baume&Mercier и BAUME
Для тех, кто давно читает, этот проект должен вспомниться. Любопытно, что, судя по всему, на старте он реально не планировался как побочная молодежная линия Baume&Mercier, однако сейчас - полноценная дочка.
Вы даже не увидите здесь логотипа оригинального бренда, так что все, как положено: новый бренд, новая история и отдельное позиционирование. В первую очередь - эко-позиционирование.
Так, вот собственно, и вопрос к вам: какие подобные дочерние проекты внутри основных брендов вам известны? =)
Кстати, пожалуйста, не забывайте подписываться на Телеграм и Вконтакте.