Найти в Дзене
Эмилия Ступникова

Жизнь после школы

Наконец-то, у нее появилось время зайти в блог. С того момента, как она начала писать жизнь стала закручиваться вихрем, и писать стало совсем некогда. Но она чувствовала необходимость подумать и разгрузить голову. И, наконец, выдалась минутка. Она остановилась на истории окончания школы. На том, что она не поступила, это выбило ее из колеи, и она уехала из Петербурга. Она разобралась в модели поведения страдальца и жертвы и что все события в жизни, которые не нравились, были притянуты ей самой. Был кайф понимать жизнь. Осень без школы началась в моральных страданиях. Она жила в тихом маленьком городе под крылом заботливой бабушки. Но бабушка была матерой, и на ее слезы приводила ее в чувство моральными ударами по щекам. Разговоры с бабушкой ее немного отрезвляли и давали понять, что она сама архитектор своей жизни. Применяя модель жизни, которую заложила бабушка, "не сдаваться" и "я сильная", она поехала в Петербург, пробовать новую жизнь. И все стало налаживаться: родители к тому мом

Наконец-то, у нее появилось время зайти в блог. С того момента, как она начала писать жизнь стала закручиваться вихрем, и писать стало совсем некогда. Но она чувствовала необходимость подумать и разгрузить голову. И, наконец, выдалась минутка.

Она остановилась на истории окончания школы. На том, что она не поступила, это выбило ее из колеи, и она уехала из Петербурга. Она разобралась в модели поведения страдальца и жертвы и что все события в жизни, которые не нравились, были притянуты ей самой. Был кайф понимать жизнь.

Осень без школы началась в моральных страданиях. Она жила в тихом маленьком городе под крылом заботливой бабушки. Но бабушка была матерой, и на ее слезы приводила ее в чувство моральными ударами по щекам. Разговоры с бабушкой ее немного отрезвляли и давали понять, что она сама архитектор своей жизни. Применяя модель жизни, которую заложила бабушка, "не сдаваться" и "я сильная", она поехала в Петербург, пробовать новую жизнь.

И все стало налаживаться: родители к тому моменту переехали за город, купив там жилье и оставив ей съемное в городе, друзья были безумно рады ее возвращению, а молодой человек, с которым она расставалась, вернул ее. Она устроилась официально на свою первую работу, вела самостоятельный образ жизни, на следующий год поступила в университет. Какое-то время все было хорошо.

Но в голове была модель "я сильная, мне преграды ни по чем". Именно с такой моделью жизнь начала преподносить доказательства ее правоте: в какой-то момент она поняла, что денег, которые она зарабатывает, мало. Но она была сильной, преграды были не страшны. Поэтому она ходила на работу в мороз пешком и экономила на еде. Сейчас она стала осознавать, что она сама притянула такую жизнь своими мыслями и моделью поведения.

Помимо всего этого, начались проблемы в личной жизни с этим самым молодым человеком. Она тогда стала его ценить, а он стал исчезать на две недели регулярно, периодически балуя ее вниманием. Он был в депрессии, и ее сводил в нее. Как-то он испортил ей новый год прямо вечером 31го декабря. И это оказался их последний год вместе.

3 года она прожила в модели "я сильная, мне преграды не страшны, я со всем справлюсь". Три года ей жизнь подкидывала доказательства, что она права. Она могла бы думать, какая у нее прекрасная жизнь и все дается легко и волшебно, жизнь любит ее. Но это тогда ей было неинтересно. Она самоутверждалась за счет своей силы.

Она заперла жизнь во время школы на замок, как что-то неудавшееся, не вынеся из нее уроков и стала шагать дальше, строя на пепелище счастье. В итоге получилось, что страдать она прекратила, но в легкость жизни не верила. Она даже не думала об этом. Эту историю после школы также нельзя было переписать -- она сама была ее творцом. Сейчас ей только нужно было получить опыт из нее и освободить душу от старых ран, которые терзали ее.

Где-то через 3 года ей перестала нравиться модель "я сильная". Она устала страдать. Тогда она уже это осознавала. Она захотела поменять свой мир. И жизнь ее услышала. Все началось с археолого-географической экспедиции Кызыл-Курагино, в которую она попала чудесным образом. После нее жизнь завертелась по-новому. Но это уже была история для новых мыслей и нового поста. Еще ей просто хотелось вспомнить, как было хорошо в Сибири.

Она разобрала большую часть прожитого ей, и уже понимала, что по-другому быть не могло: в детстве жизнь поменялась, потому что в ее сущности не было место той жизни, в которую она пришла. Начальную школу невозможно было переписать, потому что она служила примером большого мира и очень помогла ей в жизни... А потом она начала сама писать свою историю: сама была страдальцем и придумывала неработающие модели поведения... Ей нравился результат ее копаний своей жизни и осознавания себя.