Удивление происходящим в бизнесе достигло уже всех частей тела, а уровень обескураженности - зашкаливает. Всю последнюю неделю я читала и становилась участником дискуссий о том, что импортозамещение нас спасет, а также, вызубренную в 2014 фразу про «кризис - это возможности». От этой эпической чуши стынет кровь в жилах и встают дыбом даже отсутствующие волосы на пальцах ног. Мантру про возможности произносят люди, которые к моменту своего выступления имеют 0 альтернативных планов использования "возможности", не провели ни одного результативного мозгоштурма с коллегами, не предприняли ни одной по-настоящему антикризисной меры кроме перевода денег и месседжи про новые времена и тугие пояса. Ничего, zero! О каких возможностях они? О возможности быстро и эффективно обанкротить компании бездействием? О том, чтобы взять лопату и пойти, наконец, возделывать целину, давно же тянулись? О возможности откатиться на ХХХ лет назад и заменить ноут на печатную машинку? Или о возможности заплатить вт