Найти в Дзене

7. Когда руководитель играет важную роль в коллективе

Оглавление

Первоначально в банк я попал, благодаря хорошей обратной связи от моих друзей. Я подал резюме в банк через них и стал ждать приглашения на собеседование. Для этого потребовалось более двух месяцев, я даже уже и не надеялся на этот вариант и параллельно вёл собеседования в других банках. Оказывается, сложная и долгая процедура принятия сотрудника была у банка, поэтому ожидание так затянулось. Звонок поступил во время тренировки (на тот момент я работал фитнес-инструктором), звонили из банка и пригласили на собеседование. В обед я уже мчался на всех порах туда. Быстро добравшись до заветной двери, ведущей в кабинет руководителя, я стал ждать, когда меня впустят. Вышла милая женщина, улыбнулась, и провела меня в кабинет. Предложила присесть на стул.

- Меня зовут, Ирина Геннадьевна. Я являюсь начальником офиса банка N. Итак, Рома, мне дали о тебе хорошую обратную связь, рассказали, что ты добросовестно относишься к работе, - сказала женщина очень мягко, затем посмотрела мне в глаза и улыбнулась. – А теперь расскажи мне немного о себе.

На самом деле, заданные манеры с ее стороны и мягкий тон, меня немного расслабили. Я очень живо рассказал о своем опыте работы, о том, чего хочу добиться. Добавил о хобби и увлечениях. Всем своим видом старался показать заинтересованность в данной должности. Меня нисколько не смутил график работы и ненормированный рабочий день. Я всегда открыт к чему –то новому и неизведанному. Готов набираться нового опыта и знаний. Заработная плата меня конечно интересует, но предпочтение отдаю хорошему дружному коллективу. Меня поспрашивали немного о банковских продуктах, как я готов к стрессовым ситуациям и как у меня обстоят дела с коммуникативными навыками. На это я коротко ответил:

- Заболтаю, только дайте волю!

Чувство юмора – первейший признак адекватного современного человека. И, кстати, отличный способ защититься от всего негативного. Только надо знать меру. Далее меня провели по основным моментам в работе, каких именно, не помню, так как летнее солнышко, припекающее из-за окна кабинета, меня уже немного развезло по стулу. Я вяло отвечал на какие-то вопросы, на что-то кивал. Удивительно спокойным и информативным проходило собеседование. На предыдущих меня чуть ли не просили продать ручку, на что у меня выработалась явно выраженная аллергия. А здесь вышло так, что будто я пришёл попить чай к давним знакомым, меня расспрашивают о моим делах, так как давно не виделись.

- Работа на «линейке» очень своеобразная, - между тем продолжал мой будущий руководитель. – Нужна очень крепкая выдержка, особенно в стрессовых ситуациях. Хотя, если честно, всегда можешь положиться на меня, и я приду на помощь! - Чуть смеясь закончила Ирина Геннадьевна.

Еще немного расспросив меня про прошлые достижения, «босс» вручила мне анкету и шаблон автобиографии и отправила домой заполнять их.

Уже за рулём я размышлял о том, что как-то легко прошло собеседование. Не было тех замороченных вопросов. В этот момент я поверил, что среди звена средних руководителей присутствуют очень интересные, опытные, а самое главное – адекватные начальники отделов и филиалов, которые искренне хотят создать уютную и дружественную рабочую атмосферу внутри коллектива. Именно в такой атмосфере начальники ценят кадровый состав среди исполнителей, а подчиненные стараются не ронять авторитет своего начальника и не подводить в ответственные моменты.

Для меня было ясно – в таком коллективе я хочу работать. Буду стараться «не ударить в грязь лицом». И всё-таки руководитель – играет очень важную роль в развитии не только филиала, но и в развитии отношения каждого работника к своим обязанностям и во взаимоотношениях в коллективе.