Найти тему
Формула трафика

ПРОДВИЖЕНИЕ СТОМАТОЛОГИИ: РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Задача: клиенты для стоматологии только из Инстаграм на лазерное отбеливание.

Что сделали?

Промониторили конкурентов и собрали около 50 клиник по городу с населением 500 т.чел. 90% мертвые - которые не используют Инстаграм и ВКонтакте, нашли буквально 1-3 прям хороших. ⠀

Поняли что акционных предложений почти нет, единственное, все, что есть - это демпинг цен.

Решили сделать акционное предложение. Дать скидку и бесплатный осмотр специалиста!

Так как в рекламе нельзя использовать фото до/после или сравнение, сделали упор на видео-отзывы и фото и видео процедуры с врачами, выбрали самые креативные!

Несколько филиалов клиники с разными номерами телефона, поэтому мы сделали отдельный номер для инстаграм.

Был упакован аккаунт, составлен план по контенту. Созданы и оформлены истории под самые востребованные процедуры, вбиты ссылки и контакты, настроен обратный звонок на сайте и интеграция с лидформами в CRM. ⠀

Но всех интересуют цифры.

Прежде чем их озвучить скажу одно - важно понимать, что на старте нужно вкладывать больше всего денег. Вначале разгон автомобиля тратит больше энергии, чем когда уже едет на большой скорости. Поэтому всегда сначала тест. ⠀

Основная ЦА девушки от 20 до 40 лет.

На тест потрачено 8400 рублей + 20% налог Фейсбука (НДС) = 10000 рублей.

По лид-формам заявка варьировалась от 300 р. Было 5 заявок, из них 4 девушки записались на прием.

На сайте конверсия 6%, туда перешло 235 человек. Оставили номер телефона 14 человек, записались только 10. В итоге 12 пациентов купили услугу.

Цена услуги 15000 рублей. Результат клиента устроил и он принял решение выделить бюджет на Инстаграм в размере 40 000 рублей.