Задача: клиенты для стоматологии только из Инстаграм на лазерное отбеливание.
Что сделали?
Промониторили конкурентов и собрали около 50 клиник по городу с населением 500 т.чел. 90% мертвые - которые не используют Инстаграм и ВКонтакте, нашли буквально 1-3 прям хороших. ⠀
Поняли что акционных предложений почти нет, единственное, все, что есть - это демпинг цен.
Решили сделать акционное предложение. Дать скидку и бесплатный осмотр специалиста!
Так как в рекламе нельзя использовать фото до/после или сравнение, сделали упор на видео-отзывы и фото и видео процедуры с врачами, выбрали самые креативные!
Несколько филиалов клиники с разными номерами телефона, поэтому мы сделали отдельный номер для инстаграм.
Был упакован аккаунт, составлен план по контенту. Созданы и оформлены истории под самые востребованные процедуры, вбиты ссылки и контакты, настроен обратный звонок на сайте и интеграция с лидформами в CRM. ⠀
Но всех интересуют цифры.
Прежде чем их озвучить скажу одно - важно понимать, что на старте нужно вкладывать больше всего денег. Вначале разгон автомобиля тратит больше энергии, чем когда уже едет на большой скорости. Поэтому всегда сначала тест. ⠀
Основная ЦА девушки от 20 до 40 лет.
На тест потрачено 8400 рублей + 20% налог Фейсбука (НДС) = 10000 рублей.
По лид-формам заявка варьировалась от 300 р. Было 5 заявок, из них 4 девушки записались на прием.
На сайте конверсия 6%, туда перешло 235 человек. Оставили номер телефона 14 человек, записались только 10. В итоге 12 пациентов купили услугу.
Цена услуги 15000 рублей. Результат клиента устроил и он принял решение выделить бюджет на Инстаграм в размере 40 000 рублей.