Найти в Дзене
Паутинки миров

Крылья 2. Цена правды. 7.1. Мгновения искренности

1 глава Ну, чисто технически, еще "сегодня". По крайней мере у меня. Извините, день получился (не)много занятым, главу дописать нормально все равно не успела, продолжу завтра. Но все же, этот момент очень важен в повествовании, и, смею надеяться, что-то раскроет в героях. Как ни странно, но уснуть у меня действительно получилось. Ненадолго. Но когда я проснулась, никого из друзей в номере не было. На столе я нашла записку о том, что они ушли на мое дело, просьба не звонить, во избежание раскрытия. Все это выглядело как-то странно. Как сцена из детских детективов. Слишком просто. Слишком легко. Слишком… не по-настоящему. Но пока их не было рядом, я могла спокойно подумать, что делать дальше. Сай был прав. Я ошибаюсь, не учитываю все детали в своих действиях, просто потому что знаю не все, не имею такого опыта, или же блокировка эмоций мешает интуиции - чувству совершенно не поддающемуся какому-либо анализу. В то же время, совершенно не хотелось признавать его правоту. Самой было легче.

1 глава

Ну, чисто технически, еще "сегодня". По крайней мере у меня. Извините, день получился (не)много занятым, главу дописать нормально все равно не успела, продолжу завтра. Но все же, этот момент очень важен в повествовании, и, смею надеяться, что-то раскроет в героях.

Как ни странно, но уснуть у меня действительно получилось. Ненадолго. Но когда я проснулась, никого из друзей в номере не было. На столе я нашла записку о том, что они ушли на мое дело, просьба не звонить, во избежание раскрытия.

Все это выглядело как-то странно. Как сцена из детских детективов. Слишком просто. Слишком легко. Слишком… не по-настоящему.

Но пока их не было рядом, я могла спокойно подумать, что делать дальше.

Сай был прав. Я ошибаюсь, не учитываю все детали в своих действиях, просто потому что знаю не все, не имею такого опыта, или же блокировка эмоций мешает интуиции - чувству совершенно не поддающемуся какому-либо анализу.

В то же время, совершенно не хотелось признавать его правоту. Самой было легче. Проще, что ли. И все ошибки, которые я совершаю, будут влиять только на меня.

Ответственность. Вот чего я так усиленно хочу избежать.

По всей видимости, не очень получилось.

Пробила информацию, полученную от друзей. Действительно, со стороны вроде бы ничего особенного, но все же странно. Увольнение, подозрения, изменившееся поведение окружающих.

Серьезно?

С другой стороны, для любого человека это будет большим стрессом. Просто то, что мы пережили с ними, существенно снижает уровень волнения из-за каких-то обыденных неприятностей.

Я выглянула в окно.

Ночной Париж, усеянный тысячами огней. Наверное, красиво. Говорят, что это город романтики и любви. А я вижу лишь возможности подобраться ко мне. Даже высокий этаж не мешает параноить.

Что тоже немного странно. Потому что кроме крылатых, на такую высоту подняться незамеченным никто не сможет. Слишком открытое пространство по этой стене. Еще бы. Вид на Эйфелеву башню. Потому и такой дорогущий номер.

Тихо открылась дверь. Зашуршали чужие шаги.

- Вернулись? - повернулась я к друзьям.

- Ии! - взвизгнула Роза, а потом рассмотрела меня. - Нолли, нельзя же так пугать! Ты чего в темноте стоишь как призрак какой-то?

Я пожала плечами. А потом сообразила, что по силуэту это плохо видно и ответила вслух.

- Размышляла. Смотрела из окна.

Алекс щелкнул выключателем. Раскрасневшиеся, взъерошенные, опасливо озирающиеся по сторонам…

- Такое ощущение, что вы не музей грабили, а целовались за углом, боясь что вас застукают. - выразила я пришедшую в голову мысль.

- Нолли! - покраснела еще больше Роза. - Мы тут видишь ли в Лувр проникаем, а она!

- Нет, мы не целовались за углом. - усмехнулся Алекс. - Но идея соблазнительная. Держи. - он протянул телефон. - Мы не знали, что именно тебе покажется странным, поэтому просто перефоткали все экспонаты.

- Интересно, как это ты все успел? - заметила я, все же беря в руки телефон. - Он слишком большой, чтобы проделать это за несколько часов.

- Мы разделились. - пожала плечами блондинка. - Поделили выставочные залы. Алекс летел, я просто старалась быстро фоткать. И да, телефон не один. На одном памяти не хватило бы. - она помахала сумочкой.

Вместо воодушевления или довольства выполненной цели, пришла усталость. Стоило лишь представить сколько фотографий мне придется пересмотреть.

- А где Сай? - только сейчас поняла, что ворона нет.

Но золотая парочка лишь развела руками. Синхронно. Точно уж, парочка. Вон уже и жесты начинают перенимать. И, если я правильно услышала, Алекс учит Розу русскому языку.

Махнув рукой на друзей, ушла в свою комнату. Уж не знаю, специально ли, или просто чтобы не проморгать действительно что-то важное, они сняли все, что нашли? Тысячи фото оказались передо мной. И посмотреть надо было все. Тихо вздохнув, принялась за дело.

Несомненно я пересмотрела множество шедевров человечества за несколько часов. Но когда рассветное солнце начало слепить глаза, я поняла, что это бесполезно. Ребята фоткали все это несколько часов, на огромной скорости, в несколько рук. Я, всматриваясь в каждую деталь, буду возиться несколько дней.

В дверь тихо постучали.

- Заходи.

- Так и знал, что ты не спишь.

Сай прикрыл створки, проходя в комнату.

- Что нашел?

- Ничего особенного. С виду. - он протянул свой телефон. - Но мне показалось, что тебя может заинтересовать то, что хранится в закрытом хранилище.

О.

- Тебя не поймали?

Он усмехнулся холодно.

- Поймать Ищейку? Не смеши. У меня опыта побольше твоего будет. Как самочувствие?

- Голова болит. - призналась я. - Слишком много информации. Мне не хватает времени. Элементарно не хватает часов на то, чтобы все обработать.

- Нолли. - Сай вздохнул тяжело. - Ты не твой компьютер, чтобы все обработать.

- Я бы написала программу, если бы знала, какие переменные вставить для поиска. Но их слишком много. Это то, что нужно делать лично. - я подняла на него взгляд и с удивлением призналась. - Я устала, Сай.

Перед глазами поплыло. Странно, зрение вроде хорошее. А… Поняла.

- Нолли? - он оказывается рядом очень быстро.

А я касаюсь влаги на лице. Слезы. Как давно их не было. Кажется, будто целую вечность.

- Тебе больно? - тревожится друг, а я не могу объяснить.

- Нет. - качаю головой. - Мне не больно. И не страшно. Мне никак, Сай. Эмоции не вернулись, я плачу… просто так? Почему?

Он хмурится. И в темных глазах есть что-то важное. Но что - я не могу рассказать. Я не дура, я поняла бы, если бы он чувствовал ко мне что-то вроде влюбленности. Но ее нет. Забота есть, тревога, я дорога, да. Но лишь друг.

Как ни странно, это не приносит боли, как раньше, когда я чувствовала к Саю что-то яркое, волнующее, подростково-чудесное. Когда я была влюблена.

Ничего нет.

Пустота и холод.

Но слезы продолжают литься из глаз, мешая обзору.

Солнце поднимается все выше. День. Париж. Эйфелева башня в окне. И двое людей в дорогущем номере дорогущего отеля. Девчонка-неформалка и молодой мужчина. И оба не знают, что со всем этим делать.

Мне казалось, что я вижу эту картинку со стороны.

А потом друг просто притягивает меня к себе. Притягивает и обнимает. Молча, тихо, крепко.

У него широкие плечи. И эта мысль глупо застревает в мозгу.

Я все еще ничего не чувствую, кроме усталости и легкого удивления. Впрочем, уже прогресс, да? Но слезы стихают.

- Спасибо, вороненок. - вырывается у меня. - Спасибо за твой тихий ветер.

Сай замирает. Замираю и я. Почему так? Почему эти слова?

Вопросы и вопросы. Одни вопросы. Что будет дальше?

Усталость накрывает тяжело и незаметно. Сон. Во сне нет вопросов. Хорошо…