Найти тему
UsedCars

Кого вывели в лидеры тесты летних и всесезонных шин от Consumer Reports

К началу летнего сезона различные эксперта начали проводить тесты летних и всесезонных шин на предмет их актуальности соответствующему времени года, конечно. Хотя американское издание Consumer Reports решило недавно устроить необычный и нетрадиционный для себя эксперимент, погоняв не только по полигону, но и на общественных дорогах, а заодно проверив "всесезонки" на расположенном недалеко катке.

На обычной трассе в штате Техас эксперты оценивали износ покрышек, а на катке, разумеется – торможение. А заодно и тяговое усилие на снегу. Ну мало ли куда занесёт – с хорошими покрышками и летом можно до снега добраться. На тестирование попало несколько десятков шин для легковых автомобилей, а также внедорожников и пикапов – но мы назовём только итоговых лидеров.

Так среди "всесезонок" класса Performance на первом месте оказались покрышки Michelin CrossClimate 2, которые получили высокие оценки за управляемость и сопротивляемость аквапланированию. А вот худший их показатель – по экономичности и как раз торможению на льду. Ценник для России – по ссылке:

MICHELIN CrossClimate 2 всесезонная — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете

Шины Continental PureContact LS, оказавшиеся на втором месте, могут похвастаться отличной управляемостью – единственные из топ-20 в своём классе, кстати. А занявшие третью строчку рейтинга Hankook Kinergy 4S2 отлично показали себя на снегу, но вот по шуму – ниже среднего.

Тест всесезонных шин класса UHP (Ultra-High Performance) вывел в лидеры модель Goodyear Eagle Exhilarate – при этом составители рейтинга отметили, что у этой модели значительно расширился размерный ряд. Вряд ли именно это вывело их на первое место – скорей отличные результаты по управляемости и устойчивости к аквапланированию. Экономичность вот – тоже ниже среднего.

Тестирование шин на катке
Тестирование шин на катке

На втором месте здесь оказались Michelin Pilot Sport A/s 3+, которые вместе с занявшими третью строчку General G-MAX AS-05 показали себя идеальными в торможении на сухом покрытии. Pilot, правда, показал себя отлично при аквапланировании, так что заслужено опередил остальных конкурентов.

А вот с сегменте летних UHP-шин победили как раз Michelin Pilot Sport 4S сразу с тремя "отлично" – за торможение на сухом покрытии, управляемость и устойчивость к аквапланированию. Однако снова подкачала экономичность, а ещё комфортность хода. Цену смотрите сами:

michelin pilot sport 4s — купить по низкой цене на Яндекс.Маркете

Continental EctremeContact Sport, оказавшийся лишь на втором месте, получил даже больше "отлично" – кроме тех же показателей ещё и за низкий шум. А General G-MAX RS, занявшие третье место, уступили как раз по шуму и управляемости.

Ну и среди всесезонных шин для внедорожников лучшими стали Michelin CrossClimate SUV с отличными торможением на сухом покрытии и тяговым усилием на снегу. Все остальные показатели у этих покрышек также оказались выше среднего. Цены на российском рынке на эти шины:

Michelin CrossClimate SUV — купить по низкой цене на Яндекс.Маркете

Оказавшиеся на второй строчке шины Vredestein Hitrac особо отличились низким уровнем шум и, опять же, хорошим поведением на снегу, но немного "провалились" при торможении на мокром асфальте. Третьей тут оказалась модель Goodyear Assurance ComfortDrive – но вообще без оценок "отлично".