В пиксельной части игры не так много тайн и пасхалок, но даже оно скрывает секреты которыми я сегодня с вами поделюсь.
Скрытая фотография
В локации справа от домика лешего, где в озере проживает огромная рыба, мы можем пройти в глубь леса. Там нас встречает факел из склепа Гриморы, а также мы видим мерцающую фотографию девушки. На фотографии изображена Кейси Хоббс- девушка работавшая в GameFuno и участвовавшая в разработке Inscryption. Фотография оставлена здесь в память о ней.
Резчица
Слева от хижины лешего, на зеленой лужайке, где прыгает похожий на зомби кролик, также можно найти проход в глубь леса. Там в одиночестве находится резчица по дереву, которая является перед нами в самом конце игры. Она сообщает что видела старые данные и они настолько переполнены ужасом и злом, что повредили дискету. НО ради нашего блага она отказывается рассказывать о информации находящейся в старых данных.
Клевер
Если посетить причал на острове лешего можно заметить произрастающий там четырёхлистный клевер, аналогично тому, что можно было получить из картины в первом акте.
Если его подобрать, появляется возможность заменить первую раздачу карт перед каждым сражением.
Микологи
После победы над Гриморой, на острове между территорией лешего и Гриморы появляется грибное жилище.
Там находятся из первого акта микологи, здесь они занимаются экспериментами по изучению старых данных. И для этого им нужны дубликаты карт для сшивания. Для выполнения их задания вам нужно найти или купить карты (2 сторожевых дрона на заводе ПОЗа, 2 голубых мага в башне Магнификуса, 2 могильщика в склепе Гриморы, 2 полевых мыши в хижине лешего) После всех проведенных операций по сшиванию карт, появляется призрачный ключ, который пригодится в 3 акте игры.
Кракен
На причале подойдя к участку воды выше причала, из воды появляется непонятное щупальце которое можно взять, клацнув по нему курсором.
После этого нужно найти второе щупальце на самом верхнем этаже башни Магнификуса, в соседнем помещении.
Если подойти к раковине находящейся там, через пару секунд появляется щупальце, клацнув по которому, мы получаем карту Великого Кракена.
Повелитель костей
В склепе Гриморы, если спуститься в подвал и начать взаимодействие с саркофагом, то существо потребует от нас подношение.
Для его получения нам нужно в магазине, расположенном в левой комнате склепа, купить 2 части сломанного обола, после чего их нужно разместить рядом на игровом столе. Вы получите Старинный обол- это и есть подношение.
Пожертвовав его, саркофаг отъезжает в сторону, нам открывается путь ведущий в недра склепа. Внизу нас встречает Повелитель костей и делится информацией о старых данных, а так же вознаграждает: сильной картой "Рог Повелителя костей", дар Повелителя костей(кости в начале раунда). Но самым интересным является еще один призрачный ключ который пригодится в 3 акте игры.