Найти тему
Записки библиографа

Почему в самом романтичном шоу "Холотсяк" нет места романтике.

Давайте сегодня поговорим о любви.

На телеканале ТНТ начался уже 9 сезон шоу "Холостяк", главная цель которого - поиск второй половинки.

В этом году организаторы пошли на эксперимент и вместо одного героя пригласили сразу двух- Александра Гранкова и Димаша Адилета.

Пока сезон только начался и трудно делать какие-то выводы, но хотелось в целом высказать своё мнение о проекте.

Одна из главных претензий к этому шоу, что оно полностью срежессировано и в нём нет никакой правды.

Я скорее согласна с таким мнением, но у меня изначально не было больших иллюзий на этот счёт. Что можно ожидать от телевизионного проекта, который живёт по своим правилам и искренности не предполагает? Поэтому и воспринимаю я его как сериал, где каждый герой играет свою роль, а сюжетные ходы заранее прописаны.

Эту теорию подтверждает и тот факт, что не один российский "Холостяк" не закончился свадьбой.

Не знаю, является ли это нашей фишкой или в других странах происходит что-то подобное, и шоу затевается ради самого шоу, а не ради результата, то есть собственно поиска любви.

Но есть реальные примеры стран, где проект всё же заканчивался свадьбой. Так что есть вероятность, что какой-то процент настоящей жизни присутствует и в этом реалити.

Ещё одна претензия в том, что девушки в этом шоу оказываются в несколько унизительной ситуации. Шутка ли, собираются в одном месте 20 девушек и борются за внимание одного мужчины, а он такой сидит и выбирает, с кем пойти на свидание, а кого выгнать.

Здесь стоит вернуться к первому пункту. Если принять за основу тот факт, что это шоу, то становится понятно, что девушки, идущие на кастинг прекрасно отдают себе отчёт в том, что их ожидает.

Очень наивно предполагать, что на проект может попасть простая девчонка, мечтающая встретить свего принца, а в итоге все её надежды рушатся в один миг, сталкиваясь с ценизмом и жестокостью законов шоу.

Такие девушки на подобный проект и не пойдут. Для участия там нужен определённый тип- модельная внешность и совершенно конкретная цель- личный пиар.

Так что сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и говорить об использовании не приходятся.

Телеканал получает готовый продукт и в итоге рейтинги, а участники эфирное время и как следствие медийность, которую потом можно удачно монетизировать. Ничего личного, только бизнес.

Единственное, что не вписываться в это уравнение- настощие чувства.

На этом на сегодня всё)))

To be continued)))