Найти тему
Campaign Insider

Женщины захватывают американскую политику

В 2018 г. в Палату представителей баллотировалось 356 кандидатов-женщин от Демократической партии, по сравнению с предыдущим рекордом в 191 женщину-кандидата. Партии удалось повторить этот рекорд в 2020 г. В том же году Республиканская партия также достигла рекордного числа женщин-кандидатов, которые баллотировались в Палату представителей – 227 человек, что на 74,6% больше по сравнению с предыдущим партийным рекордом.

Источник: WendyOlsenPhotography
Источник: WendyOlsenPhotography

Политконсультанты должны воодушевлять женщин-кандидатов быть искренними в своих историях в рамках предвыборной кампании если они хотят, чтобы избиратели их по-настоящему услышали и поняли. Такой месседж пытается донести Дебби Уолш, руководитель Центра для американских женщин и политики в Рутгерском университете (CAWP).

«Я думаю, что в 2018 году мы увидели женщин-кандидатов, которые вели свою кампанию со всей своей человечностью». Женщины с маленькими детьми не боялись их показывать, им не нужно было прятать их из опасений, что кто-то скажет: «если я за вас проголосую, кто же тогда позаботится о ваших детях?».

«Мы видели, как женщины рассказывали о своих долгах по студенческим займам, свои семейные истории, связанные с домашним насилием или жизнью на улице. Женщины вели свои кампании, демонстрируя себя в полной мере, как живых людей, и я думаю, что избирателей это заинтересовало».

«Я думаю, что это сделало этих женщин-кандидатов более доступными для избирателей и заставило самих избирателей поверить в то, что эти женщины лучше поймут их жизненную ситуацию и проблемы. Я думаю, это очень важно. Я надеюсь, что эта тенденция продолжится».

В прошлом, по словам Уолш, женщины-кандидаты были во многом ограничены со стороны политконсультантов, «которые хотели следовать общепринятому мнению». Это мешало женщинам-политикам быть «теми, кто они есть».

В качестве примера она указала на кампании Хиллари Клинтон в 2008 и 2016 годах, поскольку они наглядно демонстрируют развитие стратегии маркетинга женщин-кандидатов. В ходе своей первой кампании Клинтон избегала упоминания о том, что она женщина, баллотирующаяся на высший пост в стране, однако во время второй кампании это было ее центральной темой.

Теперь мы можем наблюдать «Иной способ проведения женских кампаний. У женщин появилась большая свобода действий в качестве кандидатов», говорит Уолш, которая руководит тренинговой программой по лидерству и ведению избирательных кампаний для женщин. «Женщины все чаще ведут свои кампании более искренне и честно говорят о своей жизни, рассматривая ее как достоинство, а не как недостаток. Это сослужит хорошую службу женщинам-кандидатам».

CAWP отслеживает количество женщин, баллотирующихся на федеральном уровне. В 2018 г. от Демократов в Палату представителей выдвинулось 356 женщин по сравнению с предыдущим максимумом в 191 кандидата-женщину. Партии удалось повторить этот рекорд в 2020 г. При этом 2020 г. оказался рекордным и для Республиканцев, от которых в Палату представителей баллотировалось 227 женщин-кандидатов, что на 74,6% больше по сравнению с предыдущим рекордом.

Однако Уолш отмечает, что еще слишком рано говорить о том, станет ли 2022 год рекордным по числу женщин-кандидатов, но она присматривается к губернаторским кампаниям.

«В год, когда губернаторов выбирают в 36 штатах, это тот уровень, на котором нам еще предстоит побить рекорд в 9 [женщин, занимающих пост губернатора]», говорит она. «Сейчас мы достигли именно такого показателя для женщин, занимающих данный пост, но этот рекорд был установлен много лет назад, и мы до сих пор не побили его, поэтому мы смотрим на уровень губернаторских выборов как на еще одну пространство, где, как мы надеемся, существуют реальные возможности».

Одно можно сказать наверняка: даже в той среде, где на посты баллотируется рекордное количество женщин, они по-прежнему сталкиваются с пристальным вниманием, которое явно отличается от внимания, которое уделяют их коллегам-мужчинам.

Члены избирательного штаба все еще должны быть готовы к предвзятому отношению как со стороны прессы, так и со стороны оппонентов: «Их внешний вид тщательно рассматривается, как они говорят, что они говорят, достаточно или недостаточно они улыбаются, какой у них голос, весь такой контроль проблематичен для женщин», говорит Уолш, и добавляет, что фандрайзинг также может быть серьезной проблемой для женщин-кандидатов.

«Я надеюсь, что по мере перехода к следующему избирательному циклу хотя бы некоторые из этих проблем ослабнут».

Об авторе: Шон Дж. Миллер – политконсультант, писатель, редактор Campaigns&Elections, основатель SJM Consulting.