Найти в Дзене
Campaign Insider

Что дарить политконсультанту?

Что подарить политконсультанту на праздники? В своей статье Дэвид Моуэри делится подборкой лучших тематических книг 2021 (и не только) года, которые станут прекрасным подарком и настоящим украшением любого уважающего себя политконсультанта.

Источник: georgeclerk
Источник: georgeclerk

Если вы, как и многие из нас, получаете рождественские подарки, которые основаны на весьма скудных знаниях ваших друзей, родственников и клиентов о «настоящем вас», то наверняка вам уже порядком надоели предметы с логотипом вашей любимой спортивной команды, одноразовые кухонные принадлежности и выпивка, и все, что с ней связано.

Итак, как насчет принципиально иных подарков для утонченного политконсультанта: книг? Если вам все еще нравится читать что-то длиннее заголовка в твиттере, то вы можете оказаться в числе получателей подарка из категории «Важная книга» в это Рождество. Для тех, кто ищет подходящий подарок, мы подготовили свои рекомендации.

Мы постарались отсеять из нашего списка книги по альтернативной истории Билла О’Рейли, а также биографию очередного «важного человека» Рона Черноу и оставили только те книги, которые действительно могут помочь вам лучше выполнять свою работу. В числе важнейших рекомендаций те книги, авторов которых мы знаем лично, и в этом году вышло несколько выдающихся экземпляров, среди которых:

«Забудьте об Аламо: взлет и падение американского мифа» Джейсона Стэнфорда, Брайана Берроу и Криса Томлинсона. Как многие из нас знают, Джейсон – один из лучших специалистов в своем деле, и его книга не разочаровала. Аламо (имеется в виду Битва за Аламо, эпизод войны за независимость Техаса, отношение к которой стало пересматриваться в современной Америке из-за того, что защитники крепости боролись не только за независимость, но и за сохранение рабства.) и реакция на него стала важной частью дискурса в Америке в 2021 году. Получив эту книгу в подарок и прочитав ее, вы сможете сформировать собственное мнение относительно ее содержания, прежде чем спланировать свой типичный ответ на Facebook.

Еще одна новая книга, «Помолвка» за авторством Саши Иссенберг посвящена борьбе за легализацию однополых браков. Эта книга о том, как менять умонастроения в долгосрочной перспективе, маскируясь под историю общественного движения. Возможно, это продолжение тех тем, которые были раскрыты в другой его книге – «Лаборатория победы». В Америке трудно найти автора, который лучше понимал бы механику рекламных кампаний.

Нельзя не упомянуть и книгу Чака Роча «Тио Берни», которая повествует о последней президентской кампании Берни Сандерса, а также личной истории автора, описывающего себя как «мексиканский реднек», который врывается в высокие кабинеты власти и требует сесть с ним за один стол.

Почетное упоминание (но лишь потому, что эта книга вышла не в 2021 году) заслужила книга Рика Риддера «В поисках голосов во всех неправильных местах». В данной книге автору удалось выразить столь противоречивые, но при этом до боли знакомые каждому политконсультанту чувства: «у нас действительно нет никакого плана действий» и «вы не поверите в это дерьмо».

Также стоит сказать и о книге Боба Шрама «Никаких оправданий», которая похожа на книгу Марка Леви или Марка Рихта – тех людей, которые достигли высшего уровня мастерства в своей профессии, не выиграв при этом ни одну крупную кампанию. Тем не менее, вы сможете много научиться, если прочитаете эту книгу свежим взглядом.

Почти забытая биография Рэймонда Стротера «Падение» - один из лучших образцов книги в стиле Горацио Элджера (известный американский писатель XIX в., писавший о self-made людях, добившихся успеха своим трудом, прим.ред.), которая дает полное представление о том, как изменился мир политического консалтинга с середины XX в. и как сильно он вырос.

Очевидно, что в эпоху Форда/Картера/Рейгана многие оказались очарованы политконсультантами, и не только теми, кто сегодня является знаменитостями и флагманами отрасли, такими, как Карвилл, Аксельрод, Роув или Парскейл. Фактически, это очарование привело к созданию серии книг, таких, как «Новые творцы королей», в которых рассказывается о мужчинах (они все мужчины), которые руководили топовыми кампаниями той эпохи.

Но если вы ищете что-то, что может помочь всем вашим знакомым из рекламного бизнеса стать лучше в профессии, то советуем вам поискать на eBay или в книжном магазине «Отзывчивый отклик» Тони Шварца. Мне, эксцентричному сумасшедшему из Манхэттена, эту книгу порекомендовали Джо Слейд Уайт (да пребудет он у власти) и Крис Моттола – два человека, который были лучшими во всем, что касается создания рекламы.

Каждая книга из этой подборки наверняка понравится вам больше, чем, например, мемуары Кейли Макиани или совместная книга Боба Вудворда и Боба Косты о президенте Трампе.

Об авторе: Дэвид Моуэри, также известный как «Председатель», основатель Mowery Consulting Group, Монтгомери, Алабама. Он также является ведущим подкаста «The Now More Than Ever».

Хобби
3,2 млн интересуются