Уходить надо уметь. Поговорим о том, как уйти из ролевой игры и выставить себя полной свиньёй.
Читайте и никогда так не делайте.
Убить героя
Это первое, что приходит в голову разобидевшемуся игроку. И начинается... Ни разу не видела, чтобы такой выход был отыгран красиво. Как правило это туповатые и нелогичные финты вроде "он вышел в открытый космос", "она упала и перестала шевелиться".
И хоть кто-нибудь из таких мухожуков подумал о других игроках? Нет. Между прочим любой персонаж завязан на других героев, у него есть важная сюжетная информация и набор возможностей, которые могут быть позарез нужны окружающим. Причём сам игрок может об этом и не подозревать. Поверьте мне как мастеру: вводная и свалившиеся на героя приключения всегда несут что-то важное для кого-то другого.
Убить всех вокруг
Устроить кровавую резьбу на прощание - ещё один способ показать, какой же ты чудак на букву М.
Представьте, играете вы в своё удовольствие и понятия не имеете, что кто-то поругался с мастером. И опа - в какой-то момент из-за этого вашего героя прибили безо всяких на то игровых причин. Приятно? Нет, конечно же.
Ещё раз. Повздорил игрок с мастером, а другие-то игроки в чём виноваты? Им-то зачем игру обламывать?
Устроить страшную мстю
Потенциальным интриганам приходит в голову мысль, что лучший способ отомстить - сломать игру. И это не сложно сделать. Влей тонну дезинформации, перессорь между собой персонажей, а лучше игроков - и дело сделано. Вот только правда всегда вылезает, как шило из мешка. Так или иначе сокомандники с мастерами разберутся, кто всё это затеял. И играть скорее всего продолжат, только с мыслью, что такой затейник никому не сдался.
Слиться по-тихому
Тот кто думает, что просто перестать появляться в словеске - хороший способ уйти, глубоко заблуждается. Ваш персонаж нужен, на него рассчитывают. К примеру, по-тихому слился пилот звездолёта. Попробуйте примерить на себя ситуацию, если вы член экипажа. Надо лететь, а пилот где? Понадобилось мнение пилота, как специалиста, но его нет. Потребовалась сюжетная инфа, которая есть у пилота, но... Вы поняли. Вряд ли вы будете в восторге от этого.
Слиться по-громкому
Происходит это так: игрок долго терпит моменты, которые ему не нравятся, потом взрывается, бросает играть на половине действия, выливает на мастеров ушат грязи и уходит с гордо поднятой головой. Или бросает оную субстанцию в вентилятор в общем чате и быстренько удаляется оттуда.
Выглядит мерзко.
У меня как у мастера только один вопрос в таких случаях: "А какого фига было терпеть много месяцев подряд, если можно было написать мастеру сразу же после первого неприятного случая и всё разобрать по горячим следам?" Может быть телепаты на этой планете и есть, но я ни одного не знаю лично. Пока вы не расскажете о своём недовольстве, никто о нём не узнает. Мастер может видеть, что с игроком что-то не так, но он один, а игроков много. Вот что мешает игроку инициировать решение проблемы? Мастер не дебил и может скорректировать своё поведение.
Ребята, мы же сильные ролевики, а сделать свой уход таким, чтобы не оставить о себе впечатление полной свиньи, не очень сложно. Поверьте, если вы хотите преподать мастеру урок, то ничего не добьётесь. Глядя на такой поступок, он скорее всего подумает: "Придурки случаются". И не задумается о своих косяках. Как же уходить правильно? Читаем дальше.