Работа объединяет людей разного темперамента, характера и поведения, и это часто вызывает трения, негодование и стресс.
Люди проводят на работе часы каждый день, но зачастую работа вызывает стресс, утомление и несчастье.
- Иногда начальник слишком требователен.
- Коллеги могут быть грубыми.
- Из-за слишком большой работы может быть слишком много стресса.
- Условия работы могут быть некомфортными.
- Работа может быть скучной.
- Между рабочими может возникнуть конкуренция или зависть.
- Покупатели могут быть слишком требовательными или критичными.
Это некоторые из причин, по которым большинство людей испытывают стресс на работе или недовольны этим.
Поэтому люди с нетерпением ждут отпуска. Отпуск дает возможность отвлечься от повседневной рутины и обрести покой.
Хорошая новость в том, что вам не нужно ждать отпуска. Вы можете научиться сохранять спокойствие и умиротворение и наслаждаться каждым моментом прямо там, где вы находитесь. Мирная жизнь, не подверженная влиянию окружающей среды, начинается внутри вас, в вашем разуме, и не должна зависеть от внешних условий.
Обязательно отправляйтесь в отпуск, путешествуйте и наслаждайтесь временем вдали от работы. Это хорошо, полезно и желательно. Однако, если вы не миллионер, вы не сможете делать это слишком часто.
Время от времени вам нужно выбросить из головы и своей жизни весь стресс и конкуренцию на работе и расслабиться, но что вы можете сделать, если вы не можете время от времени брать отпуск?
Возможно, вы не всегда можете отправиться в отпуск, чтобы обрести душевный покой и покой, но вы можете научиться наслаждаться внутренним спокойствием во время работы. Вы можете успокоить свой разум и уменьшить стресс, даже работая в стрессовой обстановке.
Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, как вы можете это сделать.
Советы, как сохранять спокойствие и избегать стресса на работе
Вам нужно будет потратить немного времени и усилий, чтобы эти советы сработали. Возможно, у вас не получится с первых попыток, но, если вы будете искренне следовать этим советам, вы постепенно начнете обретать душевное спокойствие.
1. Говорите спокойно.
Если люди, которых вы встретите на работе, будут громко говорить, невежливы и подчеркнуты, вы, вероятно, отреагируете и будете вести себя соответствующим образом. В ответ вы повысите голос и станете напряженным и напряженным.
Однако, если вы подождете несколько секунд, прежде чем ответить, и откажетесь от реакции инстинктивно, все будет по-другому. Тогда будет легче сохранять спокойствие, разговаривать и мирно реагировать.
Если вам удастся сохранять спокойствие, люди вокруг вас инстинктивно отреагируют соответствующим образом, станут менее стрессовыми и более спокойными.
Таким образом, вы становитесь ведущей силой, независимо от того, какое место занимает ваша работа.
2. Не говорите громким голосом.
Если вы заметили, что кричите или громко говорите, немедленно уменьшите громкость.
Говорите средним голосом, не слишком громким или слишком низким, и не позволяйте громкости или высоте голоса других людей влиять на ваш.
3. Приветствуйте людей, которых встречаете на работе.
Сказать доброе утро с улыбкой, поприветствовать кого-то за его или ее хорошую работу и поздравить коллег и начальника с днем рождения – все это способствует лучшим отношениям и снижению стресса на работе.
4. Сделайте несколько медленных глубоких вдохов.
Каждый раз, когда вы чувствуете, что в вас накапливается напряжение или гнев, сделайте несколько глубоких медленных вдохов, прежде чем говорить или реагировать.
5. Повторяйте расслабляющие аффирмации.
Каждый день, прежде чем вы войдете на свое рабочее место, повторяйте несколько раз следующие утверждения с чувством, верой и вниманием:
- «Мой разум спокоен в течение всего дня».
- «Я предпочитаю действовать и реагировать мирно».
6. Используйте положительные слова.
Обращайте внимание на слова, которые вы говорите или пишете, чтобы избежать негативных слов. Вместо этого старайтесь использовать положительные слова. Также обратите внимание на свой внутренний диалог, стараясь сделать его позитивным.
7. Будьте вежливы.
Всегда будьте вежливы с людьми. Грубость или невнимательность приведет к аналогичному поведению, которое может усугубить ситуацию.
Даже если люди ведут себя грубо и невежливо, оставайтесь вежливыми. Это не признак слабости. Напротив, вы показываете им, что они не могут повлиять на ваше душевное состояние и чувства. Вы даже можете быть удивлены, увидев, что они меняют свое поведение и чувствуют себя плохо из-за своей невежливости.
8. Визуализируйте место, в котором вы хотели бы оказаться.
Несколько раз в течение рабочего дня найдите тихое место. Это может быть ваш рабочий стол или, если там недостаточно тихо, это может быть ванная, пустая комната или другое тихое место.
На несколько мгновений представьте себе красивое место, которое вам нравится, или какое-нибудь событие, сделавшее вас счастливым. Почувствуйте, как будто вы сейчас находитесь там, и наслаждайтесь чувствами, которые возникают внутри вас.
Сделайте мысленный образ и чувства как можно более реальными и наслаждайтесь ими в течение нескольких минут. Это похоже на короткий отпуск. После этого вы почувствуете себя лучше и спокойнее.
9. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете.
Во время работы сосредоточьтесь на том, что вы делаете. Сосредоточьте на этом все свое внимание. Это отвлечет вас от тревожных мыслей.
10. Не задумывайтесь.
Чрезмерное обдумывание порождает беспокойство и отсутствие покоя, а также может усиливать неприятные ощущения. Не тратьте свое время и энергию на анализ и размышления о мотивах и поведении людей и о том, почему они сказали то или это.
11. Сделайте несколько глубоких вдохов.
Прежде чем поговорить с кем-то, кого вы не любите или боитесь, или с кем-то, кто заставляет вас чувствовать себя напряженным или злым, сделайте несколько глубоких вдохов, а затем визуализируйте, как вы оба мирно и гармонично разговариваете.
12. Не принимайте вещи на личный счет.
Иногда у вашего начальника или коллег могут быть проблемы дома, проблемы с автомобилями, они не выспались или у них могут быть какие-то личные проблемы. Это может сделать их сварливыми, неприятными и невежливыми. Такое поведение не имеет к вам никакого отношения, и вы не должны принимать это на свой счет.
В таких обстоятельствах просто сохраняйте спокойствие и, по возможности, держитесь от них на эмоциональной дистанции, пока они не успокоятся.
13. Будьте дружелюбны и внимательны.
Будьте дружелюбны и внимательны ко всем людям. Часто к нам относятся так же, как мы относимся к ним. Вежливость, внимательность и уважение вызывают схожие реакции.
Заключение
Берегите себя, совершенствуйтесь и обязательно подпишитесь на канал!