А вы знали, что существуют тексты, которые работают круче любых аргументов и доказательств?
Эти тексты копирайтеры называют знакомым всем нам словом — «истории».
Продуманные истории пользуются успехом в бизнесе, маркетинге, журналистике и многих другие сферах. С помощью таких текстов можно заставить читателя совершить нужное вам действие: купить тот или иной товар, воспользоваться предложенными услугами, пройти обучение и так далее.
Сегодня «СММельница» расскажет о том, как написать ИНТЕРЕСНУЮ историю.
Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами.
Термин «Сторителлинг» (от англ. «Storytelling») дословно можно перевести как «рассказывание историй».
У «рассказывания историй» есть свои правила:
- Информация должна быть максимально сжата.
- В тексте необходимо усиливать предметную важность.
- Формат текста и его тема должны соответствовать целевой аудитории.
- Текст должен быть правдивым и искренним.
Сложно?
На самом деле, нет, если создавать историю поэтапно.
Идея
Начинать стоит с продумывания идеи — короткой, но ёмкой мысли, которая останется в памяти людей.
Примеры:
- Настоящая любовь бессмертна (фильм «Титаник»).
- Рядом с друзьями все нипочем (сериал «Friends»).
- Без грусти невозможно понять настоящую радость (мультфильм «Головоломка»).
Целевая аудитория
Нужно определить, кто будет читать вашу историю. О том, как это сделать мы подробно рассказывали здесь.
Но стоит стремиться к созданию идеальной истории — универсальной и способной зацепить людей вне зависимости от их пола, возраста и личных предпочтений.
Примеры:
- Мультфильмы «В поисках Немо» и «Зверополис» близки и понятны большинству людей.
Главный герой.
Необходимо придумать персонажа, с помощью которого аудитория узнает историю. Его можно как найти в реальности, так и придумать самостоятельно.
Хороший персонаж похож на настоящего человека: у него есть свои достоинства и недостатки, его легко узнать по внешнему виду.
Примеры:
- Шерлок Холмс и д’Артаньян обладают запоминающимся внешним видом и имеют как положительные, так и отрицательные качества, в отличие от исключительно добрых сказочных принцев.
Надеемся, что благодаря этим правилам вы сможете создать лучшие тексты!
До скорой встречи!
Ваша «СММельница».
#рссм #сммельница #ресурсцентр #росмолодежь #вкмп #росмолгрант #россиястранавозможностей #нлск #сторителлинг #история