Ценности должны быть в основе каждого бизнеса. Это то, что означает ваш бизнес, философия, причина существования. Ценности вашего бизнеса помогут направить ваш бизнес, руководство и сотрудников в правильном направлении. Это руководство объясняет простой трехэтапный процесс, который вы можете предпринять, чтобы развить ценности для вашего бизнеса. Бизнес-ценностью может быть: Четкий набор ценностей, согласованный и понятный руководством и сотрудниками, часто стоит за большинством успешных организаций. Если вашему бизнесу еще предстоит установить набор ценностей, описанный ниже трехэтапный процесс может помочь вам определить и развить их. Развитие бизнес-ценностей 1. Составьте карту ваших личных принципов, убеждений и ценностей по категориям. Некоторые общие категории перечислены ниже. Вы можете добавить или заменить на другие или свои собственные категории. Также может быть полезно, взглянуть на ценности других предприятий, особенно организаций, которыми вы восхищаетесь или к которым ст