Конкурентное преимущество – это то, что отличает бизнес от конкурентов. В нем подчеркиваются преимущества, которые получает клиент, когда он сотрудничает с бизнесом. Это могут быть продукты, услуги, репутация или даже местоположение.
Как определить конкурентное преимущество?
Чтобы определить свое конкурентное преимущество, вам необходимо понять своих конкурентов и клиентов.
Спросите себя:
- Почему клиенты покупают у вас?
- Почему клиенты покупают у ваших конкурентов, а не у вас?
- Почему некоторые потенциальные клиенты вообще не покупают?
- Что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха в будущем?
Исследование рынка поможет вам ответить на эти вопросы. Хорошее исследование рынка покажет, чем ваш бизнес отличается от ваших конкурентов, и что вы можете предложить, что привлекает ваших клиентов. Глубокое исследование клиентов поможет вам определить потребности ваших клиентов и повысить ваши конкурентные преимущества.
Когда клиенты покупают ваш продукт или услугу, они покупают выгоду, которую он им дает. Возможно, ваш продукт делает их жизнь проще или ваш сервис помогает им чувствовать себя лучше. Подумайте о том, как ваше конкурентное преимущество приносит пользу вашим клиентам.
Размышление о том, как ваш бизнес может принести пользу вашим клиентам, поможет вам определить конкурентные преимущества. Сильное конкурентное преимущество:
- Отражает конкурентоспособность вашего бизнеса (например, качество обслуживания).
- Должно быть поддержано честным и постоянным исследованием рынка.
- Подчеркивает преимущества для клиентов.
После того как вы подчеркнули свое конкурентное преимущество, лучший способ рассказать о нем своим клиентам – создать уникальное торговое предложение.
Заключение
Берегите себя, совершенствуйтесь и обязательно подпишитесь на канал!