В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир проанализировали отношение россиян к иностранным брендам после того
8 апреля 20228 апр 2022
4
По итогам пятой волны исследования больше других продуктов россияне ждут возвращения импортных марок бытовой техники (56%) и авто (50%). К концу марта увеличилось число желающих возобновления продаж иностранных брендов одежды и обуви (51%).
При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).
По итогам пятой волны исследования больше других продуктов россияне ждут возвращения импортных марок бытовой техники (56%) и авто (50%). К концу марта увеличилось число желающих возобновления продаж иностранных брендов одежды и обуви (51%).
При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).