Найти тему
vmiredorog.com

Обзор Volkswagen Amarok — рамный пикап

Этот обновлённый немецкий пикап Volkswagen Amarok начал выпускаться в 2010 году и успел заслужить достаточный уровень доверия автовладельцев. Дизельный двигатель с продольным расположением, задний или постоянный полный привод, блокировка заднего дифференциала, а также жёсткая рамная конструкция делают этот автомобиль настоящим джипом с отличными внедорожными характеристиками.

В открытом кузове можно перевозить грузы массой в 1 тонну, причём на динамику наличие груза почти не влияет. Внедорожник понравится любителям активного отдыха, рыбалки, охоты, а также фермерам и строителям. Небольшой расход топлива делает Амарок экономичным и неприхотливым.

Обновленный Volkswagen Amarok:

-2

Когда садишься в салон Фольксваген Амарок, сразу чувствуется высокая посадка и большие размеры. В материалах отделки панели и элементов салона нет ощущения роскоши, всё сделано просто, но качественно. Высокий потолок не позволит биться об него головой на кочках даже людям с высоким ростом. С водительского места очень хорошая обзорность, помогает в этом регулируемое по высоте сиденье.

Несмотря на большие размеры салона, все приборы управления находятся под руками, удобно и практично. В двойной кабине задние сиденья складываются, хоть спинки, хоть сами сиденья, это позволяет освободить дополнительное место для вещей или груза.

В открытой платформе для груза есть специальные петли для крепления, при желании можно установить кунг или крышку грузового отсека, тогда вид пикапа станет более красивым, а грузы будут защищены от пыли и дождя. Многие автовладельцы заказывают крышки и кунги от сторонних производителей, чтобы сэкономить в цене.

Задние сиденья в автомобиле не предназначены для длительных поездок, в путешествие отправиться конечно можно, но пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно из-за прямых спинок сидений и вообще их конструкции. Поэтому семейным автомобилем пикап не назовёшь. Зато он отлично справляется со своими прямыми обязанностями — перевозкой грузов и преодолевание любых препятствий на бездорожье.

Подвеска очень надёжная. Задняя часть рессорного типа. Если нет необходимости в частой перевозке тяжёлых грузов, 5 рессор подвески Heavy Duty будут лишними. В этом случае лучше приобрести комфортную подвеску с тремя рессорами.

Читать далее...

Авто
5,66 млн интересуются