#Цель: брендирование скафандра, серф-доски и разработка дизайна оформления торговых точек, торгового оборудования и POS-материалов.
#Реализация: перед запуском в стратосферу был забрендирован скафандр и серф-доска.
Специально для акции нами был разработан уникальный космический дизайн банки энергетического напитка Adrenaline Rush.
Для привлечения внимания потенциальных клиентов к нужной категории с продукцией и упрощения навигации в категории, специально для “Adrenaline Rush” нами были забрендированы воблеры, флаги, шелфтокеры и стопперы и хедеры.
Был разработан дизайн плакатов для прикассовой зоны, баннеров, акционного каталога ритейла и стикеров, что позволило привлечь внимание к акции и увеличить количество продаж энергетического напитка «Adrenaline Rush».
Все материалы были созданы в ярком космическом стиле, приуроченному ко Дню космонавтики.
Таким образом была проведена комплексная работа по брендингу торговых точек, который позволил привлечь максимальное количество участников акции.
#Клиент: международная компания энергетический напиток @adrush и федеральная сеть магазинов “у дома” @Bristol_retail.
#MeshGroup #iQfamily #МастераЗаРаботой #branding #DigitalManufacture #iQсемья #design #digital #IT #Adrenaline #AdrenalineRush #IT #mesh #мешгрупп #креатив #digital #PepsiCo #marketing #design #ecommerce #bussines #shelftalker #wobbler
С видео можно ознакомиться по ссылке:
https://vk.com/meshgroup?w=wall-68875079_383