Найти тему

Как UP Call Center может помочь вашему бизнесу?

Так как на рынке практически всех товаров и услуг постоянно растет уровень конкуренции, то собственники на определенном этапе сталкиваются с проблемой невозможности снижать более цены на производимые товары или услуги. Но конкуренцию никто не отменял, поэтому приходится использовать другие методы. Например, такие как работа над качеством обслуживания собственной клиентской базы и ее перспективное расширение.

Чем поможет колл-центр?

Вот какие плюсы испытает собственник предприятия, когда реализует у себя call-центр по работе с клиентами:

  • Произойдет процесс упорядочивания обработки и приема тех обращений, с которыми приходят потенциальные потребители. В результате чего, количество лиц, вовлеченных в процесс ответа на имеющийся запрос, существенно уменьшится. Не будет больше наблюдаться бесконечной переадресации вызова от оператора к оператору, а также длительного ожидания клиента.
  • В итоге, позвонивший человек, максимально быстро получит ответ на интересующий его вопрос. А собственнику предприятия это сэкономит человеческие, операционные и денежные ресурсы.
  • Используя самые различные каналы связи и создавая омниканальную систему обслуживания клиентов, предприятие существенно расширит свою клиентскую базу и привлечет к ней новых потенциальных потребителей.
  • Именно многоканальность и правильное перераспределение функционала позволяет не терять входящие вызовы. А это не будет отталкивать клиентов от конкретной организации или предприятия.

Все вышеописанные пункты свидетельствуют о том, что организация call-центра нужна тому предприятию, которое стремится к развитию. Но не всегда рационально своими усилиями создавать такое подразделение. Это сопряжено с такими трудностями, как:

  • Обучение персонала – а это влечет временные и финансовые затраты.
  • Организация каналов связи. Это так же достаточно длительный процесс, который к тому же потребует привлечения опытных специалистов для правильного налаживания сети. Ну и соответственно опять упрется в дополнительные финансовые расходы.