Сегодня множество бизнес-сегментов нацелено на тесное общение с огромным количеством клиентов по телефону. Эффективность телефонных переговоров определяют успех бизнеса. Из-за жесткой конкуренции для небольших компаний каждый клиент имеет огромную ценность.
Высокое качество сервиса – весомое конкурентное преимущество. Клиент должен дозваниваться до компании с 1-ого раза и быстро получать актуальную информацию. На практике, клиенты часто пересказывают свою проблему нескольким сотрудникам, а в конце их просят перезвонить попозже.
Колл-центр на аутсорсе по сравнению с наймом в штат сотрудников намного выгоднее. И дело не только в том, что не потребуется официальное оформление персонала, социальные и прочие выплаты, организация рабочего места, но и в том, что договор аутсорсинга относится к предоставлению прочих услуг, по которым в соответствии с действующим Законодательством РФ применяется низкая ставка по налогам.
Руководители компаний должны быть в курсе того:
- довольны ли клиенты качеством обслуживания?
- сколько человек не дозвонились?
- как долго клиентам пришлось ждать ответа оператора?
Ответы на эти вопросы помогают принять решения о том, как правильно организовать работу операторов и как отслеживать качество обработки запросов. Это сильно стимулирует развитие бизнеса.