Всех спешу приветствовать мои многоуважаемые подписчики и просто, случайные читатели. Обращаясь к последним, крайне рекомендую подписаться на мой канал, так как подписка обеспечит выдачу в верхнюю часть вашей ленты рекомендаций моих свежих публикаций. Ну а, мы начинаем. Итак, конец февраля 2022-го года отметился тем, что градус напряжения между Россией и Украиной достиг своего пика и трансформировался в масштабное противостояние. В свою очередь, это вызвало негативную реакцию западных стран и те запустили целую череду ограничительных мер в отношении нашей страны. Так как, данный канал посвящен исключительно автомобилям и всему, что с ними связано, то продолжать далее я буду именно в изначально заданном векторе. И стоит сразу же отметить, что уже с первых дней противостояния такие крупные и влиятельные бренды, как Mercedes-Benz, Audi, BMW, Maybach анонсировали о том, что прекращают свою деятельность в России, а это значит, что поставки машин, их производство в нашей стране приостановлены – до неопределенного момента.
То же самое касается и японских премиум-производителей в виде Lexus и Infiniti, причем анонс запретов японцы вынесли на всеобщее обсуждение относительно недавно. Ну и, «по мелочи», запрещены различные британские и американские компании, которые также, продавали у нас роскошные и дорогостоящие автомобили.
Пожалуй, одним во всем этом сегменте остался лишь бренд Genesis, который является дочерним подразделением Hyundai. И казалось бы, корейцам самое время – ликовать. Ведь в их распоряжении оказался достаточно большой рынок сбыта, даже несмотря на то, что общая покупательская способность серьезно уменьшилась. Тем не менее, принятое ранее твердое решение корейских концернов остаться и дальше работать в России еще не означает того, что им удастся прочно закрепиться на некоторых позициях.
В частности, речь идет о том же сегменте люксовых машин. Безусловно, о Дженезиса имеются премиум-модели, но корейцы, пока что еще, не делают машины Luxury-сегмента, поэтому в настоящее время эта ниша оказалась пустой и ее некому заполнить. Но работы в данном направлении уже ведутся и об этом сообщил Денис Мантуров.
В частности, Минпромторг уже начали переговорный процесс с таким китайским производителем, как Hongqi. Данная компания входит в состав концерна FAW и еще с середины 50-х годов прошлого столетия производит правительственные автомобили для китайского высшего руководства. В настоящее время, Хонхи явно преуспели в технологиях и обладают достаточно внушительным производственным потенциалом для того, чтобы предлагать своим клиентам продукцию мирового уровня и, очевидно, что уже в обозримом будущем китайцы наладят поставки своих Luxury-моделей в Россию. Но о чем конкретно идет речь?
Пожалуй, стоит начать с представительского седана Hongqi H9. Для внутреннего рынка Китая машина была презентована еще в 2020-м году и она является прямым конкурентом того же Mercedes-Benz S-Class. Стоит отметить тот факт, что к дизайну седана приложил руку бывший шеф-дизайнер компании Rolls-Royce по имени Джайлс Тейлор, поэтому нет ничего удивительного в том, что Хонхи H9 выглядит весьма породисто и монументально. Конечно же, создатель учел пожелания китайцев и машину сделали довольно современной – об этом говорят и зауженная головная оптика, и задний моноблок стоп-сигнальных фонарей, и различные выштамповки на бамперах. Однако общая грузность, которая тут уместна и сочетается с внушительными кузовными габаритами, намекает на то, что в такой машине должны передвигаться серьезные люди.
На это же намекает и второй пассажирский ряд в салоне, который разделен высокий тоннелем. На последнем, к слову, расположился блок управления персональными функциями. Ну и, конечно же, о водителе с передним седоком не забыли – здесь можно наблюдать виртуальную панель приборов вкупе с огромным монитором мультимедиа. Качество материалов отделки и их цветовая гамма – отдельный разговор и конечно же, здесь все в полном порядке.
В движение Хонхи приводится двумя бензиновыми движками с турбонаддувом – 2.0 либо 3.0 литра мощностью 252, 272 лошадиные силы, соответственно. Они сочетаются с «роботом». При этом подвеска – полностью пневматическая.
А каким будет второй авто? Таковым является Hongqi E-HS9. Как вы уже догадались, такой авто является прямым оппонентом BMW X7. При этом китайский кроссовер является полностью электрическим.
Ему положены две версии, которые имеют привод на все четыре колеса – с силовыми установками, отдача которых составляет 218 и 333 «лошадки». Также, предлагаются несколько видом аккумуляторов и в топовом исполнении запас хода на одной зарядке составляет до 650 километров.
Этому кроссоверу, также, положена подвеска на пневматических элементах, причем ароматизаторы – адаптивные. А в списке опций, из интересного, можно выделить трассовый автопилот, адаптивную оптику освещения, вентиляцию всех кресел в салоне и так далее.
Ценовая вилка обеих моделей колеблется от 50 до 110 тысяч долларов. Таким образом, без представительского транспорта высший руководящий состав России не останется.
А вам нравятся эти китайские машины? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.