- 1 вилка - усиленная ходовая, чтобы быстрее ездить и для защиты гусениц
- 2 вилка - отстройка параллакса - чтобы сделать точность лучше. На цифрах точность хорошая, но при этом всё равно часто идут промахи. А сведение мы будем править оборудованием.
- 3 вилка - перископ для улучшения обзора. Маскировка после выстрела дает копейки, поэтому она бесполезна. Чтобы не светиться после выстрела надо правильно пользоваться кустами или дистанцией, чтобы противник был за кругом обзора.
- 4 вилка - прицеливание это верочный вариант, чтобы еще уменьшить количество промахов, которые при такой точности на цифрах всё равно присутствуют, но можно попробовать и урон в минуту раскачать.
- 5 вилка - настройка КОМ - увеличиваем мощность двигателя, сведение будем компенсировать оборудованием.
Моя сборка оборудования
Хочу отметить, что в такой сборке с учетом модернизации, экипажа и доп.пая обзор у меня 450 метров, поэтому всё оборудование в орудие.
- Прицел - для уменьшения количества промахов. Опять напишу, что по цифрам точность крутая, но по факту много промахов. Постановка прицела уменьшает количество этих промахов.
- Механизмы поворота - это оборудование нужно ставить обязательно на этот танк по моему мнению, потому что оно добавит и поворотов и стабилизации, чем обеспечит быстрое наведение на цель и сведение. Именно та оборудка, которой мы компенсируем модернизации на потерю сведения.
- Досыл - перезарядка
Что можно поставить еще?
- Приводы на помойку
- Оптика - для обзора в зависимости от того какой у вас обзор. Надо стремиться к 445 метрам. Бустить обзор сильно за 445 метров я не вижу смысла. На большинстве карт его будет хватать.
- Есть смысл в трофейной или боновой турбине в основном из-за скорости заднего хода, чтобы разогнать ее до 18-19 км/ч, чтобы выскакивать из-за поворота и быстро закатывать назад
- Малошумная система выхлопа - увеличиваем маскировку, чтобы меньше светится на перекатах и за кустами. Внимание! ни малошумка, ни маскировочная сеть не будут спасать вас после выстрела. После выстрела маскировка падает почти в ноль. Чтобы не светиться при стрельбе надо правильно пользоваться кустами или кругами обзора.
- Закалка - для городских карт или что-то типа того, чтобы было больше хп для размена и защита гусениц от сбития.
Экипаж
Приоритетные умения
- Ремонт всем членам экипажа и лампа
- Маскировка всем членам экипажа - На Grille 15 она дает не так уж много, но всё равно лишней не будет и поможет не светиться лишний раз на перекатке или стоянии в кустах.
Второстепенно
- Боевое братство второстепенно. Чтобы оно работало надо прокачать его у всех на 100%, поэтому если экипаж новый, то сначала качаем ремонт , маскировку и другие перки, а братство ставим только, когда у вас пошел уже третий или четвертый перк, путем скидывания перков за серебро или золото.
- Интуицию для максимальной эффективности смены типа снарядов надо качать обоим заряжающим
- Плавный ход и плавный поворот для стабилизации и улучшения сведения или вертух