Chop-карта – это отдельная карта Wallet с накопительной акцией. Chop-карты становятся все более популярными как в сфере ресторанного бизнеса, так и в фитнес-сфере. Мы решили рассказать, как такой вид карт может помочь в развитии фитнес клубов в своей новой статье.
Система chop-карт работает по следующему принципу:
Клиент получает дополнительный бонус за n-посещение. Количество посещений для получения бонуса бизнес выбирает самостоятельно. Так гость может получить бесплатную тренировку после пяти посещений или скидку в спа-центр после седьмого посещения фитнес-центра.
Chop-карты имеют рад преимуществ:
– Гарантия увеличения количества повторных покупок и посещений
Какой маркетолог не стремится к тому, чтобы количество повторных покупок только росло? Chop-карта – идеальный для этого инструмент. Для клиента это становится своего рода игрой: нужно набрать определенное количество посещений, чтобы получить подарок. Подарки и игры любят все. И результативность внедрения электронных chop-карт это в очередной раз доказывает.
– Быстрый анализ пользовательской активности
Chop-карты - отличный инструмент для аналитики активности лояльности клиентов. Они позволяют вычислить частоту посещений клиентов по масштабу их использования.
Как правило, ассортимент услуг фитнес-клуба не ограничивается посещением фитнес-зала,и включает в себя множество других возможностей для клиента. Это могут быть персональные тренировки, посещение spa-процедур, массаж, занятия в бассейне с тренером и др.
Чаще всего такие услуги не входят в стоимость абонемента и оплачиваются отдельно. Эффективный способ мотивации клиента в данном случае — получение вознаграждения за активное пользование.
CHOP-карты помогут сформировать выгодные условия для клиента: например, «каждая 6 персональная тренировка в подарок».
Наши электронные чоп-карты хранятся в телефоне клиента, что обеспечивает максимальный комфорт при их использовании.
Делайте клиентов активнее и в спорте, и в вашем бизнесе!