Ситуации, когда человек оставляет заявку, а потом «сливается» в телефонном разговоре либо не берет трубку – не редкость. Прекрасное решение – писать клиентам письма, создавая автоматические воронки. Для читателя это, прежде всего, отсутствие давления и комфорт: можно посмотреть каталоги и прайсы, перечитать письма сколько угодно раз хоть ночью и спокойно сделать выбор. Ваша задача – подвести его к нужному решению. Давайте углубимся в тему.
Какому бизнесу выгодно
Автоворонки не подходят для стихийных продаж вроде аварийного ремонта, для реализации очень дорогой продукции. Оптимально использовать их для среднего и длинного цикла: недвижимость, курсы, спорт-услуги и прочее.
Замануха
Важный элемент – привлечение внимания. От этого зависит дальнейшее поведение подписчика. В зависимости от специфики бизнеса это могут быть бесплатные обучалки (книги, курсы), скидки или бонусы, индивидуальные, оптовые прайсы.
Сразу в лоб — плохо
Первое письмо – первое впечатление. Пишите ознакомительную, ненавязчивую информацию. Плохо: делать агрессивные призывы, отправлять только «замануху» без приветствия и текста. Расскажите о рассылке, о чем и когда будет следующее письмо, спросите о нуждах клиента, отдайте обещанный промокод, книгу или что вы там гарантировали.
Завлекли – не значит продали
Получив интересное (книгу, курс, информацию), подписчик может и отвалиться. Спросите клиента, понравилось ли ему то, что он получил от вас ранее, расскажите без бахвальства о компании, выясните, что его интересует, чтобы помочь с выбором.
«Вы надумали делать заказ?»
После 2-3 писем можно спрашивать подобное и даже позвонить. Смело интересуйтесь, почему клиент не решился — на этом этапе закрывайте возражения и дожимайте покупателя скидкой, подарком, дополнительной информацией.
Итак…
Не забывайте о том, что и после автоворонки, каким бы ни был ее итог, можно и нужно работать с базой. Рассказывайте о важных переменах в компании, давайте экспертный контент.
На этом все. Обращайтесь за консультацией или помощью по автоворонкам в мой телеграм: @Smextenej. Все детально обсудим и разберем.