Welcome-письмо — это первое письмо, которое получат ваши потенциальные клиенты после подписки на рассылку или регистрации на сайте. Его цель — правильно поприветствовать подписчика, вызвать у него доверие, интерес, уважение и желание читать ваши письма дальше.
Чтобы достичь этой цели, необходимо серьезно отнестись к созданию приветственного письма. Вот что надо сделать:
⭐️ Поздороваться
Обязательно представьтесь и поприветствуйте подписчика. Подумайте, как будете обращаться к подписчику, каким будет тон диалога. От кого будет рассылка: от лица руководителя, сотрудника или от лица компании.
⭐️ Поблагодарить
Проявите вежливость и не забудьте сказать «спасибо» вашим читателям за их подписку. Мелочь, а приятно.
⭐️ Проинформировать
Расскажите подписчику, какую пользу он получит, как часто будете отправлять письма. Будьте честны, постарайтесь вызвать доверие.
⭐️ Использовать маркетинговые крючки
Замотивируйте подписчика. Это могут быть промокоды на скидку с ограничением по времени, бонусные баллы за первый заказ, бесплатная доставка в течение 30 дней. Например, известное книжное издательство дарит новым подписчикам 2 шикарные книги в электронном виде, а магазин одежды дает скидку 30% на любую вещь из новой коллекции.
⭐️ Разместить кнопку целевого действия, если хотите сразу начать продавать
Предложите изучить каталог или почитать блог, пригласите в личный кабинет, покажите раздел со спецпредложениями и т. д. В некоторых случаях можно сразу продать трипвайер (ценный продукт с очень низкой ценой).
⭐️ Не забывайте о теме и прехедере welcome-письма
Делайте их цепляющими, побуждающими узнать содержание. Уделите время дизайну. Разместите кнопки социальных сетей и кнопку отписки.
Если не хочется заморачиваться самому — напишите мне в телеграм и я профессионально подготовлю приветственное письмо, которое вдохновит ваших подписчиков на будущие покупки. Бесплатно помогу составить всю цепочку касаний с клиентами. Го!