Часто так бывает: мечты о предпринимательстве не реализуются из-за негативных стереотипов. Выгружаем и опровергаем их на примере франшизы сервиса «Поехали».
1️⃣ «Франшиза — это дорого: нужны миллионы»
Франшиз много, разброс цен тоже большой: от десятков тысяч до миллионов рублей. Начинающим франчайзи еще на стадии принятия решения важно четко представлять порядок цифр — какие траты предстоят.
Для партнеров сервиса заказа «Поехали» создан специальный калькулятор. С его помощью легко посчитать сколько надо на открытие бизнеса и его дальнейшее ведение.
К примеру, паушальный взнос — единоразовый взнос за использование бренда компании — для города с населением от 20 до 300 тысяч человек составляет 150 000 ₽. Подробнее здесь.
2️⃣ «Это бизнес для тех, кто «на опыте», знает все нюансы»
Для многих франшиза — что-то непонятное, только для «избранных». На самом деле, новичкам без опыта даже проще строить бизнес правильно, «с чистого листа». Особенно когда франчайзер охотно делится знаниями.
Около 60 % франчайзи «Поехали» не работали ранее в сфере такси. Они отмечают, хорошо отлаженное обучение здорово помогло им настроить бизнес-процессы. За несколько недель специалисты сервиса учат работать с картой города, тарифами, рекламой, водителями и клиентами.
3️⃣ «Купил франшизу и крутись как хочешь: нет поддержки»
Такие пустышки иногда встречаются на франчайзинговом рынке. Защититься от них поможет простой лайфхак: перед покупкой франшизы детально расспросить владельца бренда, какая есть поддержка на каждом этапе.
После подписания договора всем партнерам «Поехали» подключают сервис «Ассистент», который помогает оптимизировать расходы на содержание офиса и зарплаты сотрудникам, оказывать качественный сервис.
4️⃣ «Бизнесу нужна реклама, а я в этом ничего не понимаю»
Серьезные франчайзеры — даже крупные компании — всегда заботятся об узнаваемости своего бренда. Как правило, готовые рекламные материалы — неотъемлемая часть франчайзингового пакета.
Партнеры «Поехали» получают готовый веб-каталог рекламных материалов и стартовый набор — распечатанные макеты, которые нужно лишь разместить.
5️⃣ «Без офиса никак»
Найти подходящее помещение, обставить мебелью, купить компьютеры и оргтехнику, протянуть интернет. Не все потенциальные франчайзи готовы вкладываться в это. Выход есть: найти франшизу без открытия офиса.
С сервисом «Поехали» партнеры могут зарабатывать удаленно — их подключают к «Ассистенту», о котором рассказали выше. А во франчайзинговом калькуляторе легко рассчитать экономию при работе без офиса.
6️⃣ «Все время будет уходить на бизнес»
Многих начинающих предпринимателей не прельщает перспектива пахать в режиме 24/7. Они покупают готовый бизнес по франшизе в надежде получить максимальный результат при минимальных вложениях времени и сил.
Партнеров «Поехали» честно предупреждают: франшиза — не волшебная пилюля, первые несколько месяцев придется серьезно потрудиться, чтобы настроить бизнес. Потом будет легче — рабочие процессы автоматизированы и это здорово экономит время.
7️⃣ «А вдруг франшиза не окупится?»
Первое, что нужно сделать еще на этапе планирования — проанализировать рынок и конкурентов, понять, что нужно клиентам прямо сейчас. На основе этого прикинуть возможные риски, доходы и расходы, период окупаемости. Логично выбрать проверенную франшизу, которая работает во многих городах.
Франчайзи «Поехали» могут заранее прогнозировать финансовую нагрузку: сколько надо на запуск франшизы и какая будет прибыль, когда бизнес выйдет на самоокупаемость.
Услуги такси всегда востребованы: за 5 лет к франчайзинговой сети подключились и успешно работают более 100 партнеров.
Возможно, есть еще мифы и мы их не назвали — пишите, разберем в комментариях👇
#успех #предпринимательство #деньги #бизнес и финансы #такси #заработок в интернете #психология