За последний месяц российский интернет серьёзно изменился. Это напрямую сказалось и на рынке интернет-маркетинга, и на всех, кто ведёт свой бизнес в сети или получает отсюда хотя бы часть клиентского трафика, а значит, и прибыли.
Мы потеряли Google, как площадку для рекламы. Мы лишились популярных соцсетей, которые теперь как Волан-де-Морт: признанное зло, которое даже называть нельзя. Сузились возможности по хостингу в плане географии серверов и компаний, ими владеющих. SSL-сертификаты тоже можно купить и продлить уже не везде.
Что делать? Как не потерять свой онлайн-бизнес, откуда наращивать трафик и где оперативно решить технические проблемы?
1. Перенос на российский хостинг
Задача, актуальная не для всех, зато очень важная. Из-за проблем с размещением на иностранных серверах, невозможностью вовремя продлить хостинг (а то и мало ли, просто резко отрубят) можно в момент лишиться своего сайта в принципе. Незавидная перспектива. Поэтому ведущие интернет-агентства, не исключая нас, поспешили предложить услугу по переносу на российский хостинг.
2. Перенос рекламных кампаний + кешбэк от Яндекса
Реклама в Google всё. А ведь у многих именно там отработанная стратегия контекстной рекламы, протестированные рабочие объявления, которые обеспечивали заявки и приносили прибыль компании. Не беда – специалисты перенесут всё ценное и настроят в Директе. К тому же Яндекс встречает новых рекламодателей в апреле с распростёртыми, как говорится, объятиями. Для всех, кто впервые за 2022 год запускает контекстную рекламу в Директе в апреле (в том числе через агентство), Яндекс вернёт кешбэком до 100 000 рублей уже в начале мая (при бюджете менее 100 000 руб. кешбэк 100%).
Здесь же отметим ещё одну актуальную услугу – это запуск контекстной рекламы на географию: Казахстан, Белоруссия. Пояснять вряд ли нужно, почему туда. Вопрос остаётся только в том, присутствует ли там ваша целевая аудитория.
3. Базовая SEO-оптимизация
На самом деле, не обязательно базовая. Это скорее набор минимум, антикризисный. Google же не весь – всё. Это по-прежнему один из популярнейших поисковиков, только теперь девственно чистый, демонстрирующий исключительно поисковую выдачу, без рекламы. Кстати, уже в марте, анализируя проекты наших клиентов, мы заметили ощутимый рост органического трафика с поиска Google. Так что, если ваша целевая аудитория активнее приходила из рекламы в Google –это крайне веский повод инвестировать в СЕО, хотя бы в минимальном объёме.
4. Таргет ВКонтакте и Одноклассниках
О да, пробил час отечественных социальных сетей. Вспомнили даже про забытых Одноклассников. Кстати, если кто-то их по-прежнему недооценивает, то зря. Тут просто нужно анализировать свою целевую аудиторию. И если она попадает в контингент ОК, то это золотая жила для вашей рекламы, поверьте. Про ВК и говорить нечего – многомиллионная аудитория сети ещё больше увеличилась, а главное активизировалась с уходом... тех, чьё имя нельзя называть. Теперь главное выбрать грамотного подрядчика, чтобы получить прибыль, а не слив бюджетов. Но это тема для отдельного разговора (не писать же в лоб, что мы это умеем, выбирайте нас – хотя можно и написать).
5. Сайты на шаблонах и конструкторах
Для широкого круга бизнесов эта услуга сегодня стала актуальна и востребована. Тратить сотни тысяч, а то и миллионы на мощный, индивидуально проработанный сайт – не для всех сейчас посильно, да и не для всех разумно. Но ещё хуже – замораживать полностью планы выхода в интернет, если технически и морально вы к этому готовились. Типовое решение – отличный выход. Быстро и недорого вы получите рабочий инструмент, способный приносить вам реальную прибыль.
Антикризисные предложения с указанием стоимости работ в интернет-агентстве Dextra можно увидеть на нашем сайте.