Все чаще замечаем, как сильно изменилась подача смыслов продукта на рынке. Если раньше продавали через триггеры успеха, свободы и заработка (по типу "Купи курс и через месяц будешь жить на сказочном Бали"), то сейчас им на смену приходят совсем другие ценности:
- Доброта и забота
- Физическое и ментальное здоровье
- Семья и окружение
- Осознанность
И это неудивительно - людям как никогда сейчас важна внутренняя опора, уверенность и спокойствие. Вспомним ту же пирамиду Маслоу: если раньше потребности у аудитории были из высших ступеней, то сегодня людям важны потребности базовые: безопасность, чувство спокойствия, принадлежность к сообществу.
Сейчас мы обращаемся к внутренним опорам, а если их нет - ищем внешние.
Поэтому кстати снова возросла популярность формата закрытых клубов! (Причем, если раньше больше тригерил посыл единомышленников, окружения «своих», то сейчас этот смысл раскрывается по-новому, с позиции ценностей более душевных: например, важно сообщество, где можно помогать друг другу и решать проблемы сообща)
Так вот, если базовые потребности человека не закрыты, он не перейдет к закрытию потребностей духовных.
Поэтому в новых реалиях рынок активно перестраивается, меняя в том числе и посылы в рекламе👇
Условно, если раньше фитнес эксперт продавал свой курс через триггер "Подтянутое тело к лету за 1 месяц" то сейчас подача будет иной -
"Спорт помогает выпустить негатив", "Ежедневные тренировки дают возможность взять хоть какую-то часть своей жизни под контроль, а значит - уменьшить тревожность" и т.п.
Но мало изменить подачу, важно ещё сделать сам продукт отвечающим новым потребностям аудитории. И вот об этом-то многие и забывают.
А смыслы в продукт лучше закладывать на основе болей и потребностей аудитории - которые у ваших подписчиков точно изменились. Так что, если вы до сих пор не провели кастдева потребителей - настало его время💪.
🤔 Например, рассмотрим ещё одну нишу:стилист может добавить в свой курс подборки одежды российских брендов и заменить ушедших с рынка производителей местными.
🤔 А дополнительно к курсу он может организовать закрытый чат - место, где все участники будут не только делиться своими модными находками, но и спрашивать совета у профессионалов и поддерживать друг друга.
Так что, если ваши подписчики сегодня хотят отвлечься от переживаний и почувствовать себя в безопасности - вы точно в силах им в этом помочь❤️ Анализируйте, что конкретно изменилось в запросах вашей аудитории и улучшайте свой продукт - от этого выиграют все.