Продавать не продавая - это как? Да очень просто!
Когда ты - фанат своего дела и транслируешь Клиенту пользу, которую несёшь, вот тогда симбиоз. Вот тогда кайф от того, что делаешь!
Не обязательно говорить прямо - "дорогой Клиент, купи у меня, и будет тебе счастье!"
Когда ты вовлечен, когда погружен в свой продукт настолько, что забываешь на презентации указать контакты для связи, вот тогда в голосе, в мимике, в жестах, в энергии, во всем Клиент чувствует пользу и на уровне ментальном, который неподвластен анализу нашего мозга, случается выбор, когда Клиент уверенно говорит себе ДА, мне нужно именно это
Остановитесь на минуточку и обратите внимание, насколько сегодня Клиент стал умнее, вся информация в свободном доступе в интернете, а еще советчики, которые обязательно скажут свое веское слово.
В эпоху "умного Клиента":
— прямая продажа обречена: Клиент скажет - "докажи"
— продажа косвенная обречена: Клиент вмиг раскусит хитрый план
— в наше время только ментально, только на уровне энергетических вибраций, только через вовлечение, осознанность и любовь, истинную, искреннюю любовь к своему делу, случится продажа. Ее продажей-то не назовёшь, скорее отношения win-win
Чтобы перейти в новую эру, необходимо следовать простым правилам:
- простой язык донесения информации
- искренность намерения
- понимание своего продукта и осознание ценности для Клиента
- формат "не навреди"
- влюбленность в свое дело
- энергия и желание быть полезным
- понимание психологии и типа Клиента
- продажа от глубины души или от большого сердца
- любить Клиента
- уважать себя, разговаривать "на равных"
- взаимодействие "на доверии"
Доверие - это ключевое!
Пойми, что именно по-настоящему хочет твой Клиент и дай ему это!
Все…