Найти в Дзене
MOTIVE agency&production

Корпоративные медиа: «смерть» или «второе дыхание»?

19 апреля в Москве состоялась XIX Ежегодная отраслевая конференция коммуникационного сообщества «Роль коммуникации и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией».

В этом году тема конференции заявлена, как «Новое лидерство в условиях трансформации коммуникационно-медийной индустрии. Образование как стратегический ресурс выживания и развития бизнеса».

Спикеры и участники обсуждали такие актуальные вопросы, как «психотерапевтическая роль коммуникаций»; «трансформация коммуникационно-медийного рынка»; «образование как драйвер новых возможностей в период неопределенности» и многие другие.

Сергей Житинец, генеральный директор рекламного агентства «Motive agency&production» выступил модератором и спикером блока «Корпоративные медиа: «смерть» или «второе дыхание»?». Эксперты разбирались, какие корпоративные СМИ предпочитают сотрудники комппаний, какой контент и какие темы максимально востребованы, откуда редакторам и авторам черпать вдохновение и, конечно, как развивается сфера корпоративного видео.